• Обучение на Retail.ru
  • Семинары
  • Обучающие компании
  • Преподаватели
  • Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


    Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru. 


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
4825

Поделиться

Более 220 млн овощных консервов собственных марок «Пятёрочки» приобрели покупатели за год

Это почти 80% продаж в категории.

Торговая сеть «Пятёрочка» проанализировала спрос на консервированную продукцию среди покупателей сети и определила их ключевые предпочтения. За год гости магазинов приобрели более 220 млн банок овощных консервов собственных торговых марок «Пятёрочки». Это практически 80% от всех продаж в категории овощной консервации.

Традиционными фаворитами у покупателей среди овощных консервов являются горошек (24% в объеме продаж в шт.) и кукуруза (20%). Далее следуют: фасоль (14%), огурцы (8%) и томаты (4%). В основном, спрос на такую продукцию растёт в преддверии праздников: в декабре перед Новым годом, и весной — перед 8 марта и началом поста.

При этом чаще всего покупатели останавливают свой выбор на консервированной продукции собственных торговых марок «Пятёрочки». К примеру, консервной продукции марки Global Village за период с мая 2022 года по май 2023 года жители России приобрели более 169 млн штук. А за первые 5 месяцев текущего года продажи этой продукции выросли на 9% год к году.

Популярнее всего из овощной консервации СТМ оказались: зеленый горошек и кукуруза (их приобретено более 95 млн банок), маслины и оливки (более 30 млн банок), а также огурцы (18 млн банок). Помимо классических овощных консервов покупатели выбирают и экзотические варианты. Например, порядка 3 млн банок перца халапеньо Global Village Selection и имбиря Global Village купили за прошлый год по всей России.

«Пятёрочка» возобновила работу тайных покупателей

«Пятёрочка» и «Авито Работа»: каждый второй соискатель в ритейле интересуется предпринимательством

Интервью

Декоративное изображение

Екатерина Алферова, «Ашан»: «Гипермаркеты как классические представители традиционной розницы продолжают успешно работать»

Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами