Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Более 220 млн овощных консервов собственных марок «Пятёрочки» приобрели покупатели за год
Это почти 80% продаж в категории.
Торговая сеть «Пятёрочка» проанализировала спрос на консервированную продукцию среди покупателей сети и определила их ключевые предпочтения. За год гости магазинов приобрели более 220 млн банок овощных консервов собственных торговых марок «Пятёрочки». Это практически 80% от всех продаж в категории овощной консервации.
Традиционными фаворитами у покупателей среди овощных консервов являются горошек (24% в объеме продаж в шт.) и кукуруза (20%). Далее следуют: фасоль (14%), огурцы (8%) и томаты (4%). В основном, спрос на такую продукцию растёт в преддверии праздников: в декабре перед Новым годом, и весной — перед 8 марта и началом поста.
При этом чаще всего покупатели останавливают свой выбор на консервированной продукции собственных торговых марок «Пятёрочки». К примеру, консервной продукции марки Global Village за период с мая 2022 года по май 2023 года жители России приобрели более 169 млн штук. А за первые 5 месяцев текущего года продажи этой продукции выросли на 9% год к году.
Популярнее всего из овощной консервации СТМ оказались: зеленый горошек и кукуруза (их приобретено более 95 млн банок), маслины и оливки (более 30 млн банок), а также огурцы (18 млн банок). Помимо классических овощных консервов покупатели выбирают и экзотические варианты. Например, порядка 3 млн банок перца халапеньо Global Village Selection и имбиря Global Village купили за прошлый год по всей России.
«Пятёрочка» возобновила работу тайных покупателей
«Пятёрочка» и «Авито Работа»: каждый второй соискатель в ритейле интересуется предпринимательством
Интервью
Алексей Базин, ТЦ «Град», Воронеж: «Мы хотим, чтобы магазины выступали “убийцами категорий”»
Зачем ТЦ собственные программа лояльности и парк, о реновации и привлечении трафика.