Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Более 20 международных брендов готовятся выйти на рынок РФ
В скором времени на российском рынке могут появиться более 20 новых международных брендов, пишут «Риа Новости» со ссылкой на данные консалтинговой компании NF Group.
Фото: Ольга Крыкова/Retail.ru
Более 20 международных брендов из разных стран рассказали о планах выйти на российский рынок. 35% из них представляют Иран, 13% — Китай, по 9% — Турцию, ОАЭ, Южную Корею, Белоруссию и Казахстан. Региональный директор компании NF Group Евгения Хакбердиева отметила, что в реальности «будет хорошо, если откроется хотя бы половина из заявленных к выходу 23 брендов». Она также напомнила о том, что в прежние временам выход нового бренда на рынок занимал около 2,5–3 лет.
«К сожалению, качество выхода новых брендов из-за рубежа сильно снижается. Так, большинство турецких брендов, вышедших на российский рынок в прошлом году, не только не продолжили свое развитие в стране, но и уже закрылись», — прокомментировала Хакбердиева.
С начала 2023 года на российский рынок вышли 19 новых брендов. 58% из них были турецкими компаниями, 16% — белорусскими, 8% представляли Эстонию. Большинство новых брендов (63%) работают в сегменте одежды и обуви.
Иранский производитель бытовой техники Entekhab может стать владельцем завода в РФ
Иранские бренды Datees и Emersun планируют заменить Samsung и LG в РФ
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/963/aa6xf0bem8tgudd4kqqy16gdy6g0oj0n/anonsA_d_aG_G_-E_v_a_.jpg)
Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?