Декоративное изображение
3 734

Поделиться

Более 20 международных брендов готовятся выйти на рынок РФ

В скором времени на российском рынке могут появиться более 20 новых международных брендов, пишут «Риа Новости» со ссылкой на данные консалтинговой компании NF Group.

Фото: Ольга Крыкова/Retail.ru

Фото: Ольга Крыкова/Retail.ru

Более 20 международных брендов из разных стран рассказали о планах выйти на российский рынок. 35% из них представляют Иран, 13% — Китай, по 9% — Турцию, ОАЭ, Южную Корею, Белоруссию и Казахстан. Региональный директор компании NF Group Евгения Хакбердиева отметила, что в реальности «будет хорошо, если откроется хотя бы половина из заявленных к выходу 23 брендов». Она также напомнила о том, что в прежние временам выход нового бренда на рынок занимал около 2,5–3 лет.

«К сожалению, качество выхода новых брендов из-за рубежа сильно снижается. Так, большинство турецких брендов, вышедших на российский рынок в прошлом году, не только не продолжили свое развитие в стране, но и уже закрылись», — прокомментировала Хакбердиева.

С начала 2023 года на российский рынок вышли 19 новых брендов. 58% из них были турецкими компаниями, 16% — белорусскими, 8% представляли Эстонию. Большинство новых брендов (63%) работают в сегменте одежды и обуви.

Российские производители бытовой техники начали переносить контрактное производство из Турции в Китай

Иранский производитель бытовой техники Entekhab может стать владельцем завода в РФ

Иранские бренды Datees и Emersun планируют заменить Samsung и LG в РФ

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами