Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Более 170 офисных сотрудников «Ленты» вышли на «Розницу-мать»
«Лента» подвела итоги ежегодной акции «Розница-мать», во время которой работники офисов выходят на работу в магазины. В ней приняли участие 175 человек.
Акция «Розница-мать» проходит ежегодно в конце декабря во время предновогодних продаж. Её цель — помочь персоналу магазинов справиться с высокой нагрузкой.
В этом году сотрудники офисов могли отработать восьмичасовую смену в торговом зале 25 и 26 декабря. За труд в выходные дни компания предоставляет дополнительный день к отпуску.
Всего в акции приняли участие 175 сотрудников офисов по всей стране. Самой популярной работой стала выкладка товара в секциях NonFood и DryFood — там трудились 69 человек, 42 участника занимались сбором и расстановкой отказного товара, 34 комплектовали онлайн-заказы, 29 работали в секции свежих овощей и фруктов, один сотрудник работал на кассе.
Компания проводит акцию «Розница-мать» седьмой год подряд.
Ранее сообщалось о том, что «Лента» внедрит лучшие идеи сотрудников.
Кроме того, «Лента» запустила сервисы для самостоятельных покупок в семи городах России.

SPI robotics – интегратор сервисных роботов Pudu в России – расширил свой портфель решений.