Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Более 14 млн покупок за 2 месяца по карте "Социальная скидка"
Согласно мониторингу промежуточных итогов проекта «Социальная скидка в Подмосковье»: за два месяца работы проекта жители Московской области – держатели Социальной карты совершили 14,21 млн. покупок.
Министр потребительского рынка и услуг Московской области Владимир Посаженников напоминает, что проект стартовал 1 сентября, и направлен на реальную поддержку социально незащищенных слоев населения со стороны торговли. Программа «Социальная скидка в Подмосковье» подразумевает, что каждый держатель Социальной карты жителя Московской области имеет право получить скидку в размере от 5% в магазинах торговых сетей. На сегодняшний день участниками проекта стали 9 ведущих сетей: X5 Retail Group, «Дикси», «Атак», «Магнит», «Лента», «Верный», гипермаркеты «О`КЕЙ», «Гиперглобус», «Магнолия».
Также Владимир Посаженников отмечает, что наметился курс на расширение пула участников проекта. В Одинцово скидку по социальной карте жителя Московской области предоставляет магазин «Подмосковный фермер». Уже после старта расширился перечень магазинов сети «Магнит», в октябре проект поддержала розничная сеть «Магнолия». Переговоры со всеми торговыми сетями ведутся в постоянном режиме.
Интервью
Мария Дмитриева, «Яндекс Лавка»: «Хотим стать игроком, который развивает рынок готовой еды»
О предпочтениях потребителей, технологиях бизнеса и новом заводе.