Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Более $100 млрд потеряли за год американские торговые сети из-за магазинных краж
По итогам 2022 года потери американских ритейлеров от магазинных краж превысили 100 млрд долларов, пишет «Ъ» со ссылкой на исследование Национальной федерации розничной торговли США.
springtime78/shutterstock
«Ритейлеры бьют тревогу в связи с организованными преступлениями против розничной торговли. Это наносит все больше ущерба экономике, рабочим местам и доступности товаров», — говорится в заявлении ведомства.
Согласно данным NRF, все больше убытков отрасли приносят не только обычные магазинные воры, но и преступные группировки, похищающие товары для перепродажи. Кроме того, торговые сети зафиксировали растущее число краж не только из магазинов, но и в процессе перевозки товаров со складов в торговые точки. Сложившаяся ситуация плохо сказывается не только на ритейлерах, но и на потребителях. В частности, согласно оценкам страховой компании Travelers, в 2022 году был отмечен шестикратный рост краж до поступления товаров в магазин с использованием поддельных накладных документов.
А по данным компании K2 Integrity, большая часть преступных групп, специализирующихся на хищении товаров с целью перепродажи, были основаны в период пандемии. Почти половина краденых товаров сбываются в интернете.
В Великобритании и в США выросло число краж с помощью касс самообслуживания
В Дании количество магазинных краж выросло на 23%
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.