Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Более 100 млн евро вложит Carlsberg в производство безалкогольных напитков в Казахстане
Датская пивоваренная корпорация Carlsberg планирует инвестировать более 100 млн евро в строительство завода по производству безалкогольных напитков в Казахстане, что более чем удвоит общий объем бизнеса, пишет «Интерфакс».
ricochet64/Shutterstock/Fotodom
«Ожидается, что новые инвестиции обеспечат двузначный доход на инвестированный капитал (ROIC) с первого года и будут увеличивать ROIC группы к третьему году», — говорится в сообщении компании.
Ранее Carlsberg Group и PepsiCo, Inc. сообщили о расширении своего стратегического партнерства, подписав новое соглашение, в соответствии с которым с 1 января 2026 года Carlsberg станет производителем напитков PepsiCo в Казахстане и Киргизии.
«В рамках нового стратегического партнерства PepsiCo и Carlsberg договорились о сотрудничестве в производстве, продаже и дистрибуции безалкогольных напитков в двух странах. Начиная с 1 января 2026 года Carlsberg возьмет на себя франшизу PepsiCo по производству безалкогольных напитков в Казахстане и Кыргызстане», — говорится в сообщении.
В нем также отмечается, что Carlsberg Kazakhstan занимает 1-е место в категории пива с долей рынка в 38% в 2023 году.
Carlsberg и PepsiCo уже имеют действующие соглашения о розливе на пяти других рынках Европы и Азии, а именно в Норвегии, Швеции, Швейцарии, Камбодже и Лаосе.
Арбитражный суд Санкт-Петербурга отложил разбирательство по иску «Балтики» к Carlsberg
Суд признал незаконным отказ Carlsberg от передачи прав на бренды «Балтике»
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?