Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Более 100 млн евро потеряла Adidas из-за остановки бизнеса в России
Немецкая компания по производству спортивной одежды, обуви и аксессуаров Adidas подвела итоги второго квартала 2022 года.
kit lau/shutterstock
Из-за ухода из России, компания Adidas потеряла больше 100 млн евро выручки. Общая выручка Adidas за период выросла на 5%, до 10,9 млрд евро. Чистая прибыль Adidas сократилась на 7%, до 360 млн евро. При этом, компания не планирует возобновлять работу в стране.
На показателях Adidas, помимо ухода с российского рынка, также сказали локдауны, введенные из-за пандемии коронавирусной инфекции в Китае и Вьетнаме. Всего компания недосчиталась 300 млн евро выручки.
На фоне медленного восстановления спроса в Китае компания пересмотрела прогноз по выручке. Теперь Adidas ожидает, что рост выручки за год без учета курсовой разницы составит от 4% до 9% (ранее прогнозировалось 11–13%).
Жители России начали перепродавать товары от Nike и Adidas в социальных сетях.
Иностранные fashion-ритейлеры ушли из России на фоне значительных прибылей в 2021 году.
Виктория Станковская, Retail.ru
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?