Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Более 100 магазинов и кафе закрылись в центре Москвы
112 торговых точек и заведений общепита навсегда закрылись на центральных улицах столицы за время самоизоляции, сообщает «РБК».
Фото: SpeedKingz/shutterstock
С начала марта по начало июня в центре Москвы закрылись 112 магазинов и кафе, об этом свидетельствуют данные сервиса 2ГИС. При исследовании учитывались улицы: Арбат, Новый Арбат, Большая Дмитровка, Большая Никитская, Кузнецкий Мост, Маросейка, Мясницкая, Никольская, Покровка, Пятницкая, Тверская, 1-я Тверская-Ямская, Столешников переулок, а также улицы и площади Садового кольца, район Патриарших прудов (улицы Малая Бронная и Спиридоновка, Ермолаевский и Большой Патриарший переулки). Закрытыми считались точки, удаленные из справочника 2ГИС. Получается, что время карантина не пережили 4% от общего количества торговых точек на учитываемых центральных улицах.
К слову, за время самоизоляции, на главных торговых улицах Москвы открылись 39 заведений. Таким образом, общее число кафе и магазинов на 18 центральных улицах уменьшилось на 3%.
Добавим, что всего было проанализировано более 2,5 тыс. точек. При этом больше всего магазинов и кафе не пережили карантин на Садовом кольце и Арбате. На Садовом прекратили работу 64 точки, из них 33 заведения общепита и 22 непродуктовых магазина. Однако за время самоизоляции там открылись 16 новых точек. На Арбате закрылись десять ресторанов и магазинов, открылся один непродовольственный магазин.
Кафе и рестораны на центральных улицах больше всего пострадали от ограничений, к началу июня там закрылись 62 точки, а начали работу 16. 36 непродовольственных магазинов прекратили деятельность на основных торговых улицах столицы, открылись 16. В продовольственной сфере это 14 и восемь магазинов соответственно.
Ранее сообщалось о том, что летние веранды открылись, но выручка не выросла.
Кроме того, Россию ждет массовое закрытие магазинов одежды.
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.