Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
4499

Поделиться

Более 100 магазинов и кафе закрылись в центре Москвы

112 торговых точек и заведений общепита навсегда закрылись на центральных улицах столицы за время самоизоляции, сообщает «РБК». SpeedKingz/shutterstock

Фото: SpeedKingz/shutterstock

С начала марта по начало июня в центре Москвы закрылись 112 магазинов и кафе, об этом свидетельствуют данные сервиса 2ГИС. При исследовании учитывались улицы: Арбат, Новый Арбат, Большая Дмитровка, Большая Никитская, Кузнецкий Мост, Маросейка, Мясницкая, Никольская, Покровка, Пятницкая, Тверская, 1-я Тверская-Ямская, Столешников переулок, а также улицы и площади Садового кольца, район Патриарших прудов (улицы Малая Бронная и Спиридоновка, Ермолаевский и Большой Патриарший переулки). Закрытыми считались точки, удаленные из справочника 2ГИС. Получается, что время карантина не пережили 4% от общего количества торговых точек на учитываемых центральных улицах.

К слову, за время самоизоляции, на главных торговых улицах Москвы открылись 39 заведений. Таким образом, общее число кафе и магазинов на 18 центральных улицах уменьшилось на 3%.

Добавим, что всего было проанализировано более 2,5 тыс. точек. При этом больше всего магазинов и кафе не пережили карантин на Садовом кольце и Арбате. На Садовом прекратили работу 64 точки, из них 33 заведения общепита и 22 непродуктовых магазина. Однако за время самоизоляции там открылись 16 новых точек. На Арбате закрылись десять ресторанов и магазинов, открылся один непродовольственный магазин.

Кафе и рестораны на центральных улицах больше всего пострадали от ограничений, к началу июня там закрылись 62 точки, а начали работу 16. 36 непродовольственных магазинов прекратили деятельность на основных торговых улицах столицы, открылись 16. В продовольственной сфере это 14 и восемь магазинов соответственно.

Ранее сообщалось о том, что летние веранды открылись, но выручка не выросла.

Кроме того, Россию ждет массовое закрытие магазинов одежды.

Retail.ru

 

Интервью

Декоративное изображение

Сергей Костин, «1С-БСЛ»: «Основная проблема доставки последней мили – прогнозируемость эффективности курьерского юнита»

Когда собственная доставка может быть экономически эффективнее, чем при работе с внешними службами?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами