Декоративное изображение
5 682

Поделиться

Более 10 000 российских экспортеров начали продавать на eBay во время карантина

За период с марта по май 2020 года, на который пришелся пик пандемии коронавируса в России, более 10 000 местных предпринимателей начали продавать за рубеж на eBay. Kevin Phillips / Pixabay

Фото: Kevin Phillips / Pixabay

Согласно статистике маркетплейса, тройку наиболее активных экспортных регионов за последние месяцы составили Москва (> 60 000 проданных товаров), Санкт-Петербург (> 45 000 товаров) и Удмуртия (> 40 000 товаров). В десятку также вошли Белгородская область, Свердловская область, Тульская область, Республика Татарстан, Ярославская область, Самарская область и Республика Коми.

В категории, показавшие наибольший рост по трансграничным продажам за период самоизоляции в России, вошли «Научно-популярная литература» (+536%), «Товары для гель-маникюра» (+428%), « Аксессуары » (+356%), «Парфюмерия» (+176%) и «Растительные пищевые добавки» (+169%). Самыми популярными экспортными категориями по количеству проданных товаров стали «Видеоигры», «Минифигурки для конструкторов», «Марки с животными», «CD-диски» и «Парфюмерия».

«Мы видим активный приток экспортеров на нашу площадку за весну, это показывает, что российские предприниматели рассматривают онлайн-экспорт как лучший способ развития бизнеса в период кризиса, вызванного пандемией. На сегодняшний день маркетплейсы являются самым удобным и простым способом для предпринимателей из России вывести свой товар на мировой рынок. Согласно исследованию Data Insight 2019 года более двух третей всей экспортной выручки онлайн розничного экспорта из нашей страны приходится именно на маркетплейсы, так как они дают прямой доступ к миллионам заграничных покупателей», – рассказал Илья Кретов, генеральный директор eBay на глобальных развивающихся рынках.

Как организовать удаленную работу с помощью программ «1С»?

«1C» против коронавируса: антикризисный пакет для малого розничного бизнеса.

Ранее сообщалось о том, что eBay отменил комиссию для российских продавцов за продажи кроссовок.

Кроме того, eBay потратит 100 миллионов рублей на поддержку российских предпринимателей во время пандемии.

 

 

Retail.ru

 

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами