Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Более 1 миллиарда бургеров продала сеть «Вкусно — и точка» за два года работы
«Вкусно — и точка» подвела итоги двух лет работы на российском рынке. За это время было открыто 77 новых предприятий.
Источник: «Вкусно — и точка»
На данный момент сеть насчитывает 894 предприятий по всей стране. Сейчас сеть сфокусировалась на развитии в регионах. За последний год «Вкусно — и точка» расширилась на Дальнем Востоке, а недавно компания объявила о выходе на рынок Северного Кавказа. Ближайшие открытия планируются в Восточной Сибири, в Иркутске и Ангарске, где в том числе будет открыто юбилейное 900-е предприятие.
Компания реализовала более 1 миллиарда бургеров, 510 миллионов порций картошки и 169 миллионов порций прохладительных напитков. Самой популярной позицией прошедших двух лет стал сырный соус. Не меньшей популярностью обладают и кофейные напитки. За два года гости выпили более 254 миллионов порций или 94 миллиона литров.
В 2023 году «Вкусно — и точка» ввела в меню набор «Кидз Комбо». За это время было выпущено пять коллекций различных игрушек, а также две коллекции книжек и один набор с настольной игрой, которые суммарно приобрели более 10 миллионов раз.
Другим приоритетом за прошедшие два года стало развитие сервиса автораздачи. За 2023 год открылось 22 новых предприятия с этим форматом. За всё время работы сети через автораздачу было оформлено более 197 миллионов заказов — 8,5 миллионов ежемесячно. Лидер по количеству обслуженных автомобилей — предприятие на Ленинградском шоссе в Москве. Ежечасно сотрудники принимают более 100 заказов от автомобилистов.
«Вкусно — и точка»: 70% россиян делают совместный заказ на ужин
В 2024 году сеть «Вкусно — и точка» планирует выйти в Иркутск
Интервью
Алексей Базин, ТЦ «Град», Воронеж: «Мы хотим, чтобы магазины выступали “убийцами категорий”»
Зачем ТЦ собственные программа лояльности и парк, о реновации и привлечении трафика.