Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
5569

Поделиться

Более 1 500 тонн мяса съели покупатели торговой сети «Ашан» в России за майские праздники

В период с 27 апреля по 9 мая 2023 года покупатели «Ашан Ритейл Россия» чаще всего покупали мясо птицы и готовый шашлык из свинины.

Завершились майские праздники, которые традиционно у многих россиян ассоциируются с выездами на природу и, конечно, на шашлыки. «Ашан Ритейл Россия» подвел итоги продаж мяса в магазинах сети и выяснил, какое мясо и какой шашлык был наиболее популярным у покупателей в этот период.

В категории кускового мяса лидером по продажам традиционно стало мясо птицы — его за майские праздники клиенты «Ашан» съели более 750 тонн. Второй по популярности стала свинина — объем продаж этого мяса в кг вырос на 10% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Реже всего брали кролика и баранину. Что касается готового шашлыка, то предпочтения в этом сегменте неизменны: по-прежнему наибольший спрос демонстрирует шашлык из свинины — его покупатели «Ашан» за майские съели более 100 тонн. Также в этом году стали чаще покупать шашлык из говядины — спрос на него вырос на 12% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года (в кг).

Кроме того, в последние годы россияне все чаще стали отдавать предпочтение не классическому шашлыку, а приготовленным на гриле колбаскам, купатам, чевапчичам и другим полуфабрикатам. Рост в категории полуфабрикатов в магазинах «Ашан» составил 26% по сравнению с майскими праздниками 2022 года (в кг). 

«Мы знаем, как россияне любят готовить шашлык на майские праздники, поэтому стремились удовлетворить самые разные потребности наших клиентов. Мы также отметили рост продаж в „мясных“ категориях собственных торговых марок», — прокомментировала Ася Балабай, коммерческий директор «Ашан Ритейл Россия».

«Ашан» почти завершил оптимизацию логистической инфраструктуры для формата «Супермаркеты»

«СберМаркет» подключил 49 гипермаркетов «Ашан» к услуге «Ашан Авто»

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами