Декоративное изображение
2 261

Поделиться

Бокал шампанского для ВАС

Точку в судебном споре между ФКП «Союзплодоимпорт» и французской Champagne Louis Roederer по поводу товарного знака Cristal может поставить Высший арбитражный суд (ВАС) 19 июля. «Союзплодоимпорт» надеется отстоять единоличное право на выпуск в России алкогольной продукции под брендом «Кристалл» в любом написании. Французы, если хотят продавать в стране свое премиальное шампан­ское Cristal, должны платить роялти, уверены в ФКП. «Союзплодоимпорт», управляющий от лица государства рядом известных советских знаков, просит ВАС пересмотреть решение Арбитражного суда Москвы от 30 октября 2009 года, а также постановления Девятого арбитражного апелляционного суда от 15 января 2010 года и Федерального арбитражного суда Московского округа от 29 апреля 2010 года. Эти суды удовлетворили заявление Champagne Louis Roederer о признании недействительным решения Роспатента от 6 апреля 2009 года об отмене правовой охраны в России принадлежащего французам товарного знака Cristal. Спор между ФКП «Союзплодоимпорт» и Champagne Louis Roederer длится с 2005 года. В апреле 2009 года Палата по патентным спорам признала предоставление правовой охраны марке Cristal на территории РФ полностью недействительным, так как она является сходной до степени смешения с товарным знаком Kristal. зарегистрированным в 1974 году и находящимся сейчас в распоряжении «Союзплодоимпорта». На основании этого решения ФКП предложило французам выплачивать роялти за использование торговой марки Cristal на российском рынке. Однако Champagne Louis Roederer удалось оспорить решение Роспатента в суде и вернуть правовую охрану своему товарному знаку в России. Французы настаивают, что на российском рынке компания получила правовую охрану торговой марки Cristal по 33-му классу МКТУ 28 декабря 1994 года. Теперь непреодолимые разногласия сторон разрешит ВАС. Судебное заседание по существу дела назначено на 19 июля. В ФКП надеются, что в результате право на алкогольный знак «Кристалл» в различных графических вариантах написания останется за российским государством. Получить оперативный комментарий в Champagne Louis Roederer не удалось. RBC daily

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами