Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
"Богдан" прогнозирует сокращение автомобильного рынка
Корпорация «Богдан» прогнозирует в 2009 г. резкое сокращение автомобильного рынка в два раза, сообщает пресс-служба корпорации. Текущий год закончится с результатами 610-630 тыс. новых автомобилей. Прогноз рынка в следующем году - всего 300 тысяч новых авто.
В департаменте маркетинга компании также прогнозируют подорожание автомобилей в связи с учетом курса доллара США. «Если сегодня компании дорабатывают год с фиксированной стоимостью автомобиля в гривне, то в бизнес-планах компаний на следующий год стоимость новых авто фиксируется в американском долларе, а гривневый эквивалент привязывается к официальному курсу Национального банка Украины», - отметил вице-президент корпорации Рудольф Арзуманян. Кроме того, на конечную стоимость автомобилей будет влиять также ставка акцизного сбора, которую планируют увеличить до 10 раз.
«В следующем году, наверно, стоимость авто иногда будет превышать стоимость жилья, как это было в начале 90-х», - прогнозирует вице-президент «Богдана». По мнению эксперта, рынок новых автомобилей в Украине испытывает существенные изменения: переход к низшему классу авто. Лидерство в следующем году традиционно будет держать продукция АвтоВАЗа, а также иномарки, производство которых ведется в Украине - в первую очередь Hyundai и Kia.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?