Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
BMW и Daimler объединят каршеринговые сервисы
Немецкие автоконцерны BMW и Daimler потратят более $1,13 млрд на объединение своих каршеринговых проектов, станций зарядки электромобилей, а также сервисов паркинга и смешанных перевозок.
"Мы объединяем силы и опыт 14 успешных брендов и вкладываем более €1 млрд в создание нового игрока на быстроразвивающемся рынке городской мобильности", - заявил глава Daimler Дитер Цетше.
Совместная клиентская база обеих компаний в сфере транспортных услуг уже насчитывает более 60 млн человек.
BMW - немецкий автопроизводитель, основанный в 1916 г. Оборот BMW в 2017 г. составил почти €99 млрд. В концерне работают около 130 тыс. сотрудников, что делает его одним из крупнейших предприятий ФРГ.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?