Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Bluetooth-наушники вытесняют проводные
В первом квартале 2019 года продажи Bluetooth-наушников в России впервые опередили проводные, сообщает «Ъ» со ссылкой на данные «М.Видео-Эльдорадо».
Беспроводные устройства заняли 65% российского рынка наушников в денежном выражении по итогам первого квартала текущего года. Таким образом, они впервые обогнали проводные наушники. Всего за первый квартал 2019 года россияне приобрели 4,7 млн наушников на общую сумму около 7 млрд руб., что превысило показатели прошлого года почти на 6% в штуках и 60% в деньгах.
В 2017 году на беспроводные наушники приходилось только 40% рынка в деньгах. В штуках традиционные проводные наушники по-прежнему лидируют с долей 77%.
В «М.Видео-Эльдорадо» отмечают, что средняя стоимость наушников за год увеличилась на 50% и достигла практически 1,5 тыс. руб., что связано с растущей популярностью моделей из верхнего ценового сегмента, в том числе AirPods от Apple, продажи которых выросли в четыре раза к аналогичному периоду прошлого года. Apple лидирует по продажам наушников в деньгах, в топ-5 брендов также входят JBL, Sony, Sennheiser и Samsung.
Представители «Связного-Евросети» сообщили немного другие данные: за первый квартал на российском рынке было продано 5,3 млн наушников на общую сумму около 8 млрд руб. Доля беспроводных наушников в общих продажах, по данным ритейлера, составляет 22% в штучном и 58% в денежном выражении.
Ранее «Яндекс. Маркет» изучил спрос на беспроводные наушники и планшеты Apple.
Кроме того, Роскачество назвало лучшие проводные наушники.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?