Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
2337

Поделиться

Bloomberg: прибыль Apple впервые может снизиться из-за падения спроса на iPhone

Чистая прибыль Apple Inc. впервые может снизиться в связи с растущей конкуренцией со стороны Samsung Electronics Co., увеличением затрат на производство устройств и слабым спросом на iPhone, сообщает Bloomberg.
Данные, которые будут опубликованы в среду, могут показать, что чистая прибыль за финансовый первый квартал снизилась на 2%, до $12,8 млрд, или $13,48 за акцию, отмечают аналитики финансового агентства. Ранее во всех кварталах, помимо одного в 2003 году, прибыль росла более чем на 10%. По прогнозам аналитиков, продажи вырастут на 18%, до $54,8 млрд, что станет самым медленным ростом с 2009 года.
Стоимость акций Apple с сентября прошлого года упала практически на 30% из-за низкого спроса на новые iPhone и iPad.
«Настроения (рынка) хуже некуда», – отмечает аналитик Thrivent Financial for Lutherans Питер Каразерис.
Многие аналитики снижают свои оценки прибыли на фоне признаков падения спроса на iPhone, который обеспечивает большую часть продаж компании. Так, они прогнозируют в 2013 году падение прибыли Apple на 7,5% до $46,3 млрд, или $48,84 за акцию.
Ранее газета The Wall Street Journal сообщила, что корпорация Apple сократила заказы на компоненты для производства iPhone 5 из-за слабого спроса. На фоне этих новостей акции Apple упали на 4%, до $498,51 за штуку – минимум с 16 февраля 2012 года. На этом фоне акции поставщиков также стали резко падать.
Также сообщалось, что Apple попытается занять большую долю рынка, выпустив бюджетный смартфон. Такой план компании стал особенно актуальным в связи с возросшей конкуренцией со стороны смартфонов на платформе Android. В третьем квартале 2012 года Apple занимала лишь 14,6% мирового рынка смартфонов, что значительно ниже, чем в четвертом квартале 2011 года – 23%, говорится в данных IDC. Доля Samsung Electronics тем временем выросла с 8,8 до 31,3% за два года – с 2010 до 2012 года.

Интервью

Декоративное изображение

Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»

Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами