Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
9999

Поделиться

Bloomberg: «Магнит» и «Детский мир» могут выиграть от смены правительства России

Например, рост акций «Детского мира» на 11% на прошлой неделе опрошенные Bloomberg эксперты связывают с новостью об увеличении пособий и материнского капитала.

Агентство Bloomberg опубликовало прогноз, в котором назвало пять российских компаний, чьи акции могут выйти в лидеры роста на фоне дополнительных бюджетных расходов при новом правительстве Михаила Мишустина. Речь идет о «Магните», «Детском мире», Сбербанке, Магнитогорском металлургическом комбинате (ММК) и TCS Group Holding («Тинькофф Банк»).

«Непредвиденное расходование» бюджетных средств, которые будут выделены новым правительством России на реализацию обозначенных президентом в послании Федеральному собранию задач в 2020 г. могут достичь 2,1 трлн руб. ($34 млрд), могут повлиять на рост российских ритейлеров. А до 2024 г. правительство Михаила Мишустина должно найти и потратить дополнительные 4,5 трлн руб. на исполнение социальных обещаний президента.

Так, акции «Детского мира» уже прибавили 11,4%. Это почти самый большой прирост с тех пор, как было назначено новое правительство. Надежды на рост связаны с увеличением материнского капитала на рождение детей и пособий семьям с детьми. 

Предполагаемое увеличение средней зарплаты по стране также, по мнению экспертов, вызвало 8,1% рост акций «Магнита». Ожидается, что дополнительные государственные расходы подстегнут размер средней зарплаты в России на 1,3%. Однако этого может оказаться недостаточно, чтобы значительно увеличить прибыль ритейлера.

Рост бюджетных расходов приведет к улучшению показателей погашения кредитов. Это окажет благоприятное влияние на Сбербанк и TCS Group, в структуру которой входит «Тинькофф Банк».

Ранее сообщалось, что выручка «Детского мира» в 2019 году выросла на 16%.

В «Магните» на 75% выросли продажи экологичной бытовой химии.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Ирина Петрова, «М.Видео-Эльдорадо»: «Мы стремимся к тому, чтобы наши сотрудники были влюблены в свою профессию»

О новой стратегии найма и обучения персонала, геймификации, наставничестве и роли промоутеров в магазине.

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами