Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Блины хорошо пошли
«Теремок» нарастит оборот до 3,5 млрд рублей и планирует выйти за границу.
Сеть фаст-фуда «Теремок» до конца года намерена достигнуть оборота в 3,5 млрд рублей, увеличив его за 2011 год на 14,7% по сравнению с 2010 годом (по итогам 2010 год выручка выросла на 13%). Пока компания работает в Петербурге и Москве, но присутствие в российских городах будет расширено, также планируется выход в европейские страны и США, уверяют в группе компаний «Теремок».
Первые заведения быстрого питания под брендом «Теремок» открылись в Москве 13 лет назад, а позднее появились в Санкт-Петербурге. Таким образом сеть приняла участие в формировании так называемого русского фаст-фуда, в основе которого лежат блины. На сегодня в сети работает 181 заведение различных форматов – ресторанов с кондитерскими, уличные киоски и заведения на фуд-кортах.
К блинному фаст-фуду в Петербурге также относятся сети «Чайная ложка», «Рубль» и др.
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.