Декоративное изображение
1 991

Поделиться

Блины хорошо пошли

«Теремок» нарастит оборот до 3,5 млрд рублей и планирует выйти за границу.

Сеть фаст-фуда «Теремок» до конца года намерена достигнуть оборота в 3,5 млрд рублей, увеличив его за 2011 год на 14,7% по сравнению с 2010 годом (по итогам 2010 год выручка выросла на 13%). Пока компания работает в Петербурге и Москве, но присутствие в российских городах будет расширено, также планируется выход в европейские страны и США, уверяют в группе компаний «Теремок».

Первые заведения быстрого питания под брендом «Теремок» открылись в Москве 13 лет назад, а позднее появились в Санкт-Петербурге. Таким образом сеть приняла участие в формировании так называемого русского фаст-фуда, в основе которого лежат блины. На сегодня в сети работает 181 заведение различных форматов – ресторанов с кондитерскими, уличные киоски и заведения на фуд-кортах.

К блинному фаст-фуду в Петербурге также относятся сети «Чайная ложка», «Рубль» и др.

dp.ru и Advertology.Ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами