Декоративное изображение
2 778

Поделиться

Благотворительность в тренде

Тренд на выраженную социальную ответственность брендов медленно, но верно набирает обороты в ритейле, FMCG и HoReCa. Европейский и американский опыт предсказывает скорое усиление этого тренда и среди российских компаний.

«Благотворительные кампании и акции ритейлеров и HoReCa несут 3 основных функции: реклама, информация, лояльность, - говорит президент благотворительного фонда «Линия жизни» Фаина Захарова. – Нам легко и приятно работать с бизнесом  B2C и B2B, потому что благотворительность в своей механике очень схожа с бизнесом. Рынок благотворительности в России огромен - около 7-8 млрд долларов. С той лишь разницей, что профит от этого бизнеса получают те, кто в этом по-настоящему нуждаются».

«У сотрудников любой компании есть прямые обязанности и различные KPI, но также у каждого из них есть сердце. Об этом не нужно забывать, - делится генеральный директор Burger King Дмитрий Медовый. - Наши детские обеды «Маша и Медведь» помогли собрать деньги на операции для 4 детей. Такие вещи сплачивают команду, наполняют работу смыслом».

Х5 Retail Group активно развивает тему благотворительности. Ящики для сбора средств в помощь больным детям стоят в магазинах сети уже 10 лет, принося Фонду 35-40 млн рублей в год.

Относительно новая инициатива – «конфетка доброты» на кассах магазинов сети. «В наших планах – улучшить внешний вид «конфетки», сделать ее еще более привлекательной для покупателей, - сообщает Олег Полетаев, директор по коммуникациям Х5. – Не все еще знают, но рубль с каждой продажи нашей СТМ Bonte также направляется в благотворительный фонд». Даже винная дистрибуция -  сложный в плане законодательных ограничений сектор - может поучаствовать в добрых делах. Уже 10 лет в ноябре крупнейший винный дистрибутор SIMPLE проводит благотворительный «Ужин Белого Трюфеля». Удалось собрать порядка 32 миллионов рублей, что позволило провести более 100 операций детям с врожденным пороком сердца.

Эксперты единодушны в том, что потребитель становится все более социально ответственным. 

Многие люди готовы переплатить 50 рублей за продукт, если верят в то, что эти деньги пойдут на доброе дело. Задача бизнеса – помочь им поверить, рассказав о том, как эти простые действия каждый день спасают чьи-то жизни.

Анастасия Пущина, Josde Vries The Retail Company: «Все мы люди, не лишенные эмпатии. Многие покупатели с удовольствием используют возможность покупая сделать свой маленький вклад в добрые дела. В России до сих пор есть недоверие к фондам, опасение, что это может быть прикрытием мошенников. Здесь все просто: выберите тот Фонд, которому доверяете. Сети не должны стесняться делиться своими большими и маленькими победами со своими покупателями, не только онлайн, но и в магазинах».

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами