Декоративное изображение
3 021

Поделиться

Black Star Burger начнет продавать алкоголь в заведениях

Сеть бургерных Black Star Burger протестирует новый формат заведений и переименует точку на Арбате в центре Москвы в «Black Star Burger и Шампанское», пишет «Ъ» со ссылкой на совладельца сети Юрия Левитаса.

Black Star Burger/ Estam/ Shutterstock

Black Star Burger/ Estam/ Shutterstock

Компания планирует получить лицензию на алкогольные напитки крепостью до 16% и обновить концепцию. Если этот формат будет востребован у гостей, то франчайзи сети будет рекомендован ребрендинг, пояснил он.

По мнению эксперта Franshiza.ru Анны Рождественской, такой несовместимый и зачастую эпатажный формат может не найти отклик у широкой аудитории. К тому же, франчайзи почти всегда негативно относятся к нововведениям, требующим дополнительных инвестиций. А значит часть региональных партнеров Black Star Burger откажутся от реконцепции, если она будет носить рекомендательный характер, считает эксперт.

Сеть Black Star Burger насчитывает более 130 точек, и состоит, в основном, из франчайзинговых заведений. Популярность сети строилась на артисте Тимати (Тимуре Юнусове), но в 2022 году он продал свою долю в ООО «Блэк Стар Фудс» Йоханну Соваде. Учредителями компании выступают ресторатор Юрий Левитас (49%), соучредитель музыкального лейбла Black Star Павел Курьянов, сооснователь компании Вальтер Чассем, а также бизнесмен Йоханн Совада.

Блогер посетил кухню «Бургер Кинга» и извинился за клевету

В 2024 году число открытий фуд-холлов вырастет на 57%

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами