Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Black Star Burger начнет продавать алкоголь в заведениях
Сеть бургерных Black Star Burger протестирует новый формат заведений и переименует точку на Арбате в центре Москвы в «Black Star Burger и Шампанское», пишет «Ъ» со ссылкой на совладельца сети Юрия Левитаса.
Black Star Burger/ Estam/ Shutterstock
Компания планирует получить лицензию на алкогольные напитки крепостью до 16% и обновить концепцию. Если этот формат будет востребован у гостей, то франчайзи сети будет рекомендован ребрендинг, пояснил он.
По мнению эксперта Franshiza.ru Анны Рождественской, такой несовместимый и зачастую эпатажный формат может не найти отклик у широкой аудитории. К тому же, франчайзи почти всегда негативно относятся к нововведениям, требующим дополнительных инвестиций. А значит часть региональных партнеров Black Star Burger откажутся от реконцепции, если она будет носить рекомендательный характер, считает эксперт.
Сеть Black Star Burger насчитывает более 130 точек, и состоит, в основном, из франчайзинговых заведений. Популярность сети строилась на артисте Тимати (Тимуре Юнусове), но в 2022 году он продал свою долю в ООО «Блэк Стар Фудс» Йоханну Соваде. Учредителями компании выступают ресторатор Юрий Левитас (49%), соучредитель музыкального лейбла Black Star Павел Курьянов, сооснователь компании Вальтер Чассем, а также бизнесмен Йоханн Совада.
Блогер посетил кухню «Бургер Кинга» и извинился за клевету
В 2024 году число открытий фуд-холлов вырастет на 57%
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.