Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
БКХ «Коломенский» запустит сеть пекарен под брендом «Горячий бутерброд»
Булочно-кондитерский холдинг (БКХ) «Коломенский» Алексея Тулупова приступил к тестированию пекарен под брендом «Горячий бутерброд», пишет «Ъ».
VH-studio/Shutterstock/Fotodom
Входящее в БКХ «Коломенский» ООО «Хлебный дом» зарегистрировало товарный знак «Горячий бутерброд». Бренд также можно использовать по классу оказания услуг кафе. Гендиректор БКХ «Коломенский» Дмитрий Козлов отметил, что проект носит экспериментальный характер.
По данным сервиса «Яндекс. Карты», под вывеской «Горячий бутерброд» уже работают две пекарни — в Санкт-Петербурге и подмосковном Дедовске.
БКХ «Коломенский» является крупнейшим производителем хлеба в России. В его управлении находится 14 предприятий в Москве, Санкт-Петербурге, Тверской и Московской областях. Участники рынка полагают, что собственные заведения позволят холдингу снизить зависимость от торговых сетей.
БКХ «Коломенский» выкупил одного из старейших в Москве производителей хлеба
Интервью
Яков Менделеев, «Много лосося»: «Планируем увеличить сеть дарккитченов до 100 точек»
Как развивается сервис доставки еды в составе X5 Group, об особенностях ниши и планах.