Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Бизнесмены заинтересовались аптеками
Со стороны предпринимателей вырос спрос на развитие по франшизе аптек, поскольку бизнесмены пытаются решить проблему с пустующими помещениями, пишет «Ъ» со ссылкой на данные Franshiza.ru.
Спрос на медицинские франшизы (аптеки, частные клиники и лаборатории) вырос в марте на 10% в годовом выражении. В категории «Аптеки» этот показатель увеличился на 6%. Годом ранее (в марте 2019 г.) рост спроса на подобные франшизы не превышал 2%.
Продажи франшизы под брендом «Советские аптеки» за последние две недели выросли втрое, рассказал гендиректор сети Алексей Чеченков. «Мы каждый день получаем более 30 запросов», — отметил он. Запросы на франшизу Eapteka также увеличились примерно в три раза, поделился совладелец сети Антон Буздалин. При этом многие крупные компании бронируют целые регионы для развития этого бренда.
Представители фармрозницы тренд подтверждают. В первую очередь бизнесом по развитию аптек интересуются предприниматели с долгосрочными арендными контрактами, пояснила эксперт Franshiza.ru Анна Рождественская. В условиях простоя бизнеса из-за карантина они ищут альтернативы, чтобы окупить аренду помещений. Ранее, особенно в регионах, были популярны франшизы в сегменте фастфуда. Но сейчас аптечные сети начали агрессивное продвижение — на фоне снижения активности среди франчайзеров из других сегментов.
«После выхода указа президента о доставке лекарств у нас резко выросло число запросов на франшизу»,- рассказывает совладелец Eapteka Антон Буздалин. По его словам, рост запросов и переговоров по франшизе начался с марта.
Ранее сообщалось о том, что сеть аптек «36,6» начала закрывать точки в ТЦ.
Кроме того, «Яндекс. Такси» займется доставкой лекарств из аптек.

Елена Нефедовская, ГК «Командор»: «Дискаунтер должен стать понятным»
О реконцепции дискаунтеров «Хороший», автоматизации в гипермаркетах «Аллея» и работе с поставщиками.