Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Бизнесмены заинтересовались аптеками
Со стороны предпринимателей вырос спрос на развитие по франшизе аптек, поскольку бизнесмены пытаются решить проблему с пустующими помещениями, пишет «Ъ» со ссылкой на данные Franshiza.ru.
Спрос на медицинские франшизы (аптеки, частные клиники и лаборатории) вырос в марте на 10% в годовом выражении. В категории «Аптеки» этот показатель увеличился на 6%. Годом ранее (в марте 2019 г.) рост спроса на подобные франшизы не превышал 2%.
Продажи франшизы под брендом «Советские аптеки» за последние две недели выросли втрое, рассказал гендиректор сети Алексей Чеченков. «Мы каждый день получаем более 30 запросов», — отметил он. Запросы на франшизу Eapteka также увеличились примерно в три раза, поделился совладелец сети Антон Буздалин. При этом многие крупные компании бронируют целые регионы для развития этого бренда.
Представители фармрозницы тренд подтверждают. В первую очередь бизнесом по развитию аптек интересуются предприниматели с долгосрочными арендными контрактами, пояснила эксперт Franshiza.ru Анна Рождественская. В условиях простоя бизнеса из-за карантина они ищут альтернативы, чтобы окупить аренду помещений. Ранее, особенно в регионах, были популярны франшизы в сегменте фастфуда. Но сейчас аптечные сети начали агрессивное продвижение — на фоне снижения активности среди франчайзеров из других сегментов.
«После выхода указа президента о доставке лекарств у нас резко выросло число запросов на франшизу»,- рассказывает совладелец Eapteka Антон Буздалин. По его словам, рост запросов и переговоров по франшизе начался с марта.
Ранее сообщалось о том, что сеть аптек «36,6» начала закрывать точки в ТЦ.
Кроме того, «Яндекс. Такси» займется доставкой лекарств из аптек.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/f8e/4uh6f35e5mzyiks0k9k11njcuymg1ai4/anonsDanil-Ivanilov.jpg)
Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»
Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?