Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Бизнесмен Дымов выкупит долю партнера в одноименной мясной компании
Предприниматель Вадим Дымов в скором времени станет крупнейшим владельцем ООО «Дымовское колбасное производство». Бизнесмен собирается выкупить 38% компании у своего партнера Александра Труша, увеличив тем самым свою долю вдвое. Аналитики считают сделку позитивной в рамках подготовки «Дымова» к IPO: юридическая структура компании станет прозрачнее и снизятся риски акционерных конфликтов.
ООО «Дымовское колбасное производство» занимается выпуском колбас, сосисок и мясных деликатесов и входит в группу «Дымов». Группа объединяет также Дмитровский мясокомбинат (Московская область), «Дымов. Юг» (Краснодар), торговый дом «Дымовские колбасы». Выручка компании «Дымовское колбасное производство» за 2007 год — 3,7 млрд руб., EBITDA — 300,9 млн руб. Крупнейшими долями в компании владели Вадим Дымов и Александр Труш (по 38%), еще 10% — у Георга Грубера, 9% — у Егора Дуды.
Вчера участники ООО «Дымовское колбасное производство» одобрили продажу доли Александра Труша в размере 38% номинальной стоимостью 34,2 млн руб. Вадиму Дымову за 68,4 млн руб. Пока подписан предварительный договор купли-продажи, а договор будет заключен в течение семи дней после получения г-ном Дымовым согласия Федеральной антимонопольной службы на совершение сделки. Вчера г-н Дымов воздержался от комментариев, пообещав предоставить полную информацию в ближайшее время. Связаться с г-ном Трушем не удалось.
Президент Мясного союза России Мушег Мамиконян отмечает, что Вадим Дымов активно участвует в деятельности компании, поэтому выкуп доли партнера вполне закономерен. По мнению аналитиков, эта сделка проводится в рамках реструктуризации бизнеса, целью которой является IPO. «Юридическая структура компании станет прозрачнее, появится более ясная стратегия развития», — считает аналитик НОМОС-банка Елена Федоткова. Кроме того, покупая долю партнера, г-н Дымов снижает риск корпоративного конфликта. Аналитики вспоминают, что были такие прецеденты, когда накануне IPO происходили конфликты акционеров и размещение акций откладывалось.
По мнению аналитиков, IPO «Дымова» может состояться в 2009—2010 годах. «Это связано с тем, что основной акционер компании нуждается в ресурсах для развития других своих проектов (ресторанный бизнес, розничная торговля)», — говорят аналитики. По некоторым данным, для повышения своей капитализации «Дымов» планирует покупать активы.
В частности, появились слухи о переговорах по приобретению Пресненского колбасного завода, что может усилить позиции компании на московском рынке мясных деликатесов. Между тем для привлечения средств «Дымов» может использовать и другие инструменты, например частное размещение.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?