Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Бизнес просит снизить требования по подтверждению безопасности игрушек
Российские производители игрушек попросили снизить для них требования по подтверждению безопасности продукции, пишут «Известия».
FeeLoona/ Pixabay
Представители Ассоциации предприятий индустрии детских товаров написали в Минпромторг письмо, в котором они попросили снизить требования по подтверждению безопасности игрушек для детей.
Начиная с 1 июля 2021 года страны — участницы ЕАЭС проводят эксперимент с новыми правилами продажи товаров, которые люди покупают у иностранных онлайн-продавцов. Согласно этим правилам, в страны союза, в том числе в Россию, теперь должны поступать товары, безопасность которых соответствует установленным в ЕАЭС нормам. В качестве доказательства соответствия иностранные производители смогут предоставлять нотификацию, то есть декларацию в свободной форме.
Такие правила смутили российских производителей, которые подтверждают безопасность изделий обязательной сертификацией, пояснила президент АИДТ Антонина Цицулина. Эта процедура сложнее и дороже, чем нотификация.
В ассоциации пояснили, что требования по безопасности для абсолютно всех детских товаров в ЕАЭС выше, чем к продукции для взрослых. Поэтому производители игрушек для детей обязаны проходить сертификацию — это исследование образцов в утвержденных Росаккредитацией лабораториях, а также инспекция производства для получения сертификата соответствия, а затем и ежегодный контроль заводов. При этом проезд и проживание специалистов, которые проверяют изготовителя, компания оплачивает сама.
Ранее Wildberries рассказал о том, какие игрушки покупают россияне ко Дню защиты детей.
Кроме того, в России могут вырасти цены на игрушки.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?