Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
6892

Поделиться

Бизнес просит не переименовывать коньяк

Представители алкогольной отрасли считают, что изменение названия а по техрегламенту ЕАЭС приведет к резкому падению спроса, пишут «Известия».

С 2021 года, согласно техническому регламенту ЕАЭС «О безопасности алкогольной продукции», будет использоваться термин: «крепкий напиток из дистиллята винного для бренди ()». Производители полагают, что появление нового определения а может создать серьезные риски. Бизнес опасается, что это длинное определение придется писать на бутылках. Основные затраты пойдут на разработку новых технологических документов, на этикетки, дизайн.

Об этом сказано в таблице замечаний к требованиям техрегламента от рабочей группы по винодельческой продукции при Росалкогольрегулировании (РАР).

Предстоит повторный маркетинговый анализ, повторные процедуры для подтверждения соответствия техрегламенту, что приведет и к дополнительным расходам для производителя, и к росту стоимости напитка. Из-за этого уменьшится объём производства и реализации а, а это скажется на поступлении в бюджеты всех уровней.

Специалисты Росалкогольрегулирования считают, что регламент надо скорректировать, название напитка оставить прежнее и дополнить регламент названиями « трёхлетний», « четырёхлетний», «коллекционный», «очень старый» и другие. Такая возможность будет рассмотрена, обещают в Минфине.

Ранее сообщалось о том, что в России растут продажи алкоголя.

Кроме того, водка и подорожали с 1 января в России.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»

Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами