Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Бизнес просит не переименовывать коньяк
Представители алкогольной отрасли считают, что изменение названия коньяка по техрегламенту ЕАЭС приведет к резкому падению спроса, пишут «Известия».
С 2021 года, согласно техническому регламенту ЕАЭС «О безопасности алкогольной продукции», будет использоваться термин: «крепкий напиток из дистиллята винного для бренди (коньяк)». Производители полагают, что появление нового определения коньяка может создать серьезные риски. Бизнес опасается, что это длинное определение придется писать на бутылках. Основные затраты пойдут на разработку новых технологических документов, на этикетки, дизайн.
Об этом сказано в таблице замечаний к требованиям техрегламента от рабочей группы по винодельческой продукции при Росалкогольрегулировании (РАР).
Предстоит повторный маркетинговый анализ, повторные процедуры для подтверждения соответствия техрегламенту, что приведет и к дополнительным расходам для производителя, и к росту стоимости напитка. Из-за этого уменьшится объём производства и реализации коньяка, а это скажется на поступлении в бюджеты всех уровней.
Специалисты Росалкогольрегулирования считают, что регламент надо скорректировать, название напитка оставить прежнее и дополнить регламент названиями «коньяк трёхлетний», «коньяк четырёхлетний», «коллекционный», «очень старый» и другие. Такая возможность будет рассмотрена, обещают в Минфине.
Ранее сообщалось о том, что в России растут продажи алкоголя.
Кроме того, водка и коньяк подорожали с 1 января в России.
Интервью
Павел Девяцкий, modi: «Постоянный поиск товарных хитов – цель нашей коммерческой стратегии»
В 2025 году сеть планирует открыть 100 магазинов, выйти в новые города и страны СНГ.