Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Бизнес предложил уничтожать фальсификат
Ассоциация производителей трубопроводных систем (АПТС) предложила уничтожать все промышленные и потребительские товары, которые признают фальсификатом, пишут «Известия» со ссылкой на поправки к закону «О техническом регулировании», которые подготовила ассоциация.
Indypendenz/shutterstock
Согласно тексту поправок, под фальсификатом имеется в виду продукция, в составе которой намеренно отражена неполная или недостоверная информация. По словам главы АПТС Владислава Ткаченко, подобное намеренное искажение состава позволяет недобросовестным изготовителям получать сверхприбыль.
В середине апреля текущего года рабочая группа по незаконному обороту товаров, которая готовит темы для обсуждения на госкомиссии по незаконному обороту продукции при Минпромторге, рассмотрела поправки. Ткаченко также отметил, что инициативу АПТС поддержали и другие производители промышленной и потребительской продукции.
«Важно также продумать регламент исполнения предложенной нормы: порядок изъятия, хранения и уничтожения фальсификата», — добавил представитель Роскачества.
В настоящий момент в законодательстве нет единого определения фальсификата. В законе «О качестве и безопасности пищевых продуктов» говорится, что фальсифицированные пищевые продукты — «это пищевые продукты, умышленно измененные (поддельные) и (или) имеющие скрытые свойства и качество, информация о которых является заведомо неполной или недостоверной». Роспотребнадзор определяет фальсификат как «продукцию, сопровождаемую ложной информацией о ее характеристиках и (или) производителе».
Роскачество: доля фальсификата среди российского коньяка эконом-сегмента составила 52%
Роскачество: в 2023 году доля фальсификата среди кефира составила 3,85%
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?