Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
5819

Поделиться

Бизнес предложил уничтожать фальсификат

Ассоциация производителей трубопроводных систем (АПТС) предложила уничтожать все промышленные и потребительские товары, которые признают фальсификатом, пишут «Известия» со ссылкой на поправки к закону «О техническом регулировании», которые подготовила ассоциация.

Фото: Indypendenz/shutterstock

Indypendenz/shutterstock

Согласно тексту поправок, под фальсификатом имеется в виду продукция, в составе которой намеренно отражена неполная или недостоверная информация. По словам главы АПТС Владислава Ткаченко, подобное намеренное искажение состава позволяет недобросовестным изготовителям получать сверхприбыль.

В середине апреля текущего года рабочая группа по незаконному обороту товаров, которая готовит темы для обсуждения на госкомиссии по незаконному обороту продукции при Минпромторге, рассмотрела поправки. Ткаченко также отметил, что инициативу АПТС поддержали и другие производители промышленной и потребительской продукции.

«Важно также продумать регламент исполнения предложенной нормы: порядок изъятия, хранения и уничтожения фальсификата», — добавил представитель Роскачества.

В настоящий момент в законодательстве нет единого определения фальсификата. В законе «О качестве и безопасности пищевых продуктов» говорится, что фальсифицированные пищевые продукты — «это пищевые продукты, умышленно измененные (поддельные) и (или) имеющие скрытые свойства и качество, информация о которых является заведомо неполной или недостоверной». Роспотребнадзор определяет фальсификат как «продукцию, сопровождаемую ложной информацией о ее характеристиках и (или) производителе».

Роскачество: доля фальсификата среди российского коньяка эконом-сегмента составила 52%

Роскачество: в 2023 году доля фальсификата среди кефира составила 3,85%

Интервью

Декоративное изображение

Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»

Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами