Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
5099

Поделиться

Бизнес предложил не вводить QR-коды в непродовольственных магазинах

Из системы QR-кодов также предложили вывести другие сегменты с низкой социальной контактностью, сообщают «Известия». xat-ch/ Pixabay
xat-ch/ Pixabay

«Опора России» направила мэру Москвы Сергею Собянину письмо с предложением вводить QR-коды дифференцированно, исключая сегменты с низкой социальной контактностью: непродовольственные магазины, товары которых можно приравнять к продукции первой необходимости (детские и зоотовары, средства гигиены), автосервисы, автомойки, шиномонтажи, бытовые услуги, услуги химчисток и прачечных.

«При введении QR-кодов следует учитывать специфику каждой отрасли бизнеса, иначе потери, в первую очередь сокращение рабочих мест, могут стать серьезной социальной проблемой для Москвы», — заявил руководитель столичного отделения «Опоры России» Дмитрий Несветов.

Российский совет торговых центров (РСТЦ) и вовсе предложил обнулить уже введенные в регионах ограничения и совместно с представителями профильного сообщества разработать единые для всех стандарты. Кроме того, по мнению президента РСТЦ Дмитрия Москаленко, необходимо выделить разные уровни опасности в зависимости от темпов роста заболеваемости.

Ранее сообщалось, что рестораторы Екатеринбурга требуют отменить QR-коды.

В Госдуме предложили раздавать нуждающимся продукты с истекающим сроком годности.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами