Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Бизнес предложил не вводить QR-коды в непродовольственных магазинах
xat-ch/ Pixabay
«Опора России» направила мэру Москвы Сергею Собянину письмо с предложением вводить QR-коды дифференцированно, исключая сегменты с низкой социальной контактностью: непродовольственные магазины, товары которых можно приравнять к продукции первой необходимости (детские и зоотовары, средства гигиены), автосервисы, автомойки, шиномонтажи, бытовые услуги, услуги химчисток и прачечных.
«При введении QR-кодов следует учитывать специфику каждой отрасли бизнеса, иначе потери, в первую очередь сокращение рабочих мест, могут стать серьезной социальной проблемой для Москвы», — заявил руководитель столичного отделения «Опоры России» Дмитрий Несветов.
Российский совет торговых центров (РСТЦ) и вовсе предложил обнулить уже введенные в регионах ограничения и совместно с представителями профильного сообщества разработать единые для всех стандарты. Кроме того, по мнению президента РСТЦ Дмитрия Москаленко, необходимо выделить разные уровни опасности в зависимости от темпов роста заболеваемости.
Ранее сообщалось, что рестораторы Екатеринбурга требуют отменить QR-коды.
В Госдуме предложили раздавать нуждающимся продукты с истекающим сроком годности.
Интервью
Анастасия Холопова, retailab: «Приятный плюс к продажам могут принести даже небольшие изменения»
Можно ли «освежить магазин недорого», про тренды в магазиностроении и почему стоит привлечь экспертов при редизайне?