Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
4856

Поделиться

Бизнес попросил правительство и Минфин заморозить акциз на алкоголь на три года

Российский союз промышленников и предпринимателей (РСПП) обратился к правительству и Минфину с просьбой заморозить акциз на алкоголь, пишет РБК.

Фото: Chiociolla/shutterstock

Chiociolla/shutterstock

Российский союз промышленников и предпринимателей (РСПП) обратился к правительству и Минфину с просьбой заморозить акциз на алкоголь. Соответствующее письмо президент РСПП Александр Шохин направил на имя вице-премьера Дмитрия Григоренко и главы Минфина Антона Силуанова. С учетом фактора непрогнозируемости экономической ситуации, связанной с пандемией коронавируса COVID-19, бизнес просит сохранить до 2024 года включительно принятый ранее подход и не повышать акцизы на алкогольную продукцию сверх установленного сегодня в Налоговом кодексе.

«Это даст возможность производителям алкоголя в сложившихся непростых условиях сохранить производственные мощности и рабочие места, обеспечить выплату заработной платы и проведение мероприятий по профилактике распространения коронавируса на предприятиях, а также продолжить надлежащее исполнение обязанностей по уплате налогов», — пишет в письме глава РСПП Александр Шохин.

При этом, Ассоциация производителей пива и РСПП выступили против инициативы по повышению ставки акциза и предложили рассмотреть сценарий заморозки.

«Ассоциация производителей пива и РСПП выступают решительно против инициативы по повышению ставки акциза и предлагают рассмотреть сценарий заморозки, апробированный в 2017 году, и показавший значительный положительный экономический и социальный эффект, — сказал Андрей Губка, председатель совета ассоциации производителей пива, — При этом, алкогольная продукция является крайне чувствительной категорией, неосторожные действия с которой могут спровоцировать мультиплицирующий эффект на смежные отрасли и рост цен для потребителя. Принимая во внимание тот факт, что алкогольная индустрия совместно со смежными отраслями составляют порядка 2% ВПП, влияние от повышения акциза, особенно наряду с другими инициативами (РОП, маркировка и др.) неизбежно окажет негативное влияние не только на всю отрасль, и на экономику страны в целом»

Ранее Минфин предложил запустить эксперимент по онлайн-продаже вина.

Кроме того, крымские виноделы столкнулись с резким подорожанием сырья.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами