Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Бизнес попросил правительство и Минфин заморозить акциз на алкоголь на три года
Российский союз промышленников и предпринимателей (РСПП) обратился к правительству и Минфину с просьбой заморозить акциз на алкоголь, пишет РБК.
Chiociolla/shutterstock
Российский союз промышленников и предпринимателей (РСПП) обратился к правительству и Минфину с просьбой заморозить акциз на алкоголь. Соответствующее письмо президент РСПП Александр Шохин направил на имя вице-премьера Дмитрия Григоренко и главы Минфина Антона Силуанова. С учетом фактора непрогнозируемости экономической ситуации, связанной с пандемией коронавируса COVID-19, бизнес просит сохранить до 2024 года включительно принятый ранее подход и не повышать акцизы на алкогольную продукцию сверх установленного сегодня в Налоговом кодексе.
«Это даст возможность производителям алкоголя в сложившихся непростых условиях сохранить производственные мощности и рабочие места, обеспечить выплату заработной платы и проведение мероприятий по профилактике распространения коронавируса на предприятиях, а также продолжить надлежащее исполнение обязанностей по уплате налогов», — пишет в письме глава РСПП Александр Шохин.
При этом, Ассоциация производителей пива и РСПП выступили против инициативы по повышению ставки акциза и предложили рассмотреть сценарий заморозки.
«Ассоциация производителей пива и РСПП выступают решительно против инициативы по повышению ставки акциза и предлагают рассмотреть сценарий заморозки, апробированный в 2017 году, и показавший значительный положительный экономический и социальный эффект, — сказал Андрей Губка, председатель совета ассоциации производителей пива, — При этом, алкогольная продукция является крайне чувствительной категорией, неосторожные действия с которой могут спровоцировать мультиплицирующий эффект на смежные отрасли и рост цен для потребителя. Принимая во внимание тот факт, что алкогольная индустрия совместно со смежными отраслями составляют порядка 2% ВПП, влияние от повышения акциза, особенно наряду с другими инициативами (РОП, маркировка и др.) неизбежно окажет негативное влияние не только на всю отрасль, и на экономику страны в целом»
Ранее Минфин предложил запустить эксперимент по онлайн-продаже вина.
Кроме того, крымские виноделы столкнулись с резким подорожанием сырья.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?