Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
2637

Поделиться

Бизнес попросил отсрочку для маркировки бытовой техники

Общественная организация «Деловая Россия» предложила министру промышленности и торговли Денису Мантурову отсрочить внедрение маркировки технически сложных товаров до 2024 года, сообщили «Известия» со ссылкой на письмо организации.

Обязательная маркировка фотокамер, фотовспышек и ламп-вспышек вступает в силу с декабря 2019 года, а остальных видов электроники и бытовой техники — с лета 2020 года.

Участники рынка настаивают на том, что маркировка внедряется бессистемно, поэтому необходима выработка единых критериев. По мнению представителей бизнеса, маркировке подвержена та продукция, где степень проникновения контрафакта низкая. Председатель комитета по торговле «Деловой России» Алексей Федоров отметил, что сделать копию технически сложного предмета, например холодильника, не только трудно, но и просто нерентабельно, поэтому такие виды товаров нужно маркировать в последнюю очередь.

Минпромторг сообщил, что выбор товаров для маркировки определяется «картой потребностей» государства, граждан и бизнеса. Сейчас идет расширение перечня таких товаров, а маркировка будет распространятся на наиболее чувствительную к контрафакту продукцию. Кроме того, министерство уже занялось разработкой методик и критериев оценки новых групп товаров с участием бизнеса.

При работе с маркированным товаром рознице может понадобится обновление программного обеспечения. Стоимость такого обновления зависит от поставщика ПО. Напоминаем, что обновления типовых решений одной из самых распространенных систем  «1С:Предприятие 8» пользователи могут получить в сервисе «1С:Обновление программ» либо через партнеров фирмы «1С». Обновление осуществляется в рамках договоров информационно-технологического сопровождения без дополнительной оплаты.

Ранее сообщалось о том, что с 1 июня 2020 года вводится обязательная маркировка молочной продукции.

Кроме того, в России стартовала маркировка лекарств.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами