Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером
Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Бизнес попросил доработать законопроект об уголовной ответственности за утечки данных
Ассоциация больших данных (АБД), в которую входят «Яндекс», VK, «Сбербанк», «Тинькофф Банк», «Мегафон», «Ростелеком» и другие компании, обратилась к депутатам с просьбой доработать законопроект уголовной ответственности за утечки персональных данных, пишет Forbes.
metamorworks/shutterstock
В конце 2023 года АБД направила письмо в комитет Госдумы по госстроительству и законодательству с просьбой уточнить текст законопроекта. Организация отмечает, что поддерживает саму идею введения ответственности за сбор и хранение персональной информации. Но состав, вводимый в Уголовный кодекс, должен быть однозначным, а ответственность должны нести взломщики и продавцы баз данных.
В числе других предложений ассоциации — исключить введение ответственности для сотрудников подразделений информационной безопасности и экспертных учреждений, изучающих утечки.
В декабре 2023 года в Госдуму были внесены поправки, которые ужесточают наказание за утечки данных и устанавливают для нарушителей даже уголовную ответственность за сбор или хранение незаконно полученных персональных данных. В частности, за использование, передачу, сбор или хранение незаконно полученных персональных данных авторы инициативы предлагают штрафовать на сумму от 300 тыс. до 700 тыс. руб. или лишать свободы на срок от четырех до пяти лет. А если в ходе следствия будет обнаружена «корыстная заинтересованность», причинение крупного ущерба, использование своего служебного положения или же действия будут совершены группой лиц, то размер штрафа может составить до 1 млн рублей, а максимальный срок — до шести лет.
Госдума одобрила повышение штрафов за нарушение правил обработки персональных данных
В Госдуму внесли законопроект о полках для местных продуктов
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов крупнейшего ритейлера, нюансах франшизы и планах развития.