Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Бизнес ожидает дефицита импортных игрушек накануне Нового года
FeeLoona/ Pixabay
Ассоциация предприятий индустрии детских товаров (АИДТ) направила в Федеральную таможенную службу (ФТС) письмо, в котором предупредила о возможном дефиците импортных игрушек накануне Нового года. АИДТ предлагает ФТС упросить процедуры пропуска в Россию иностранных игрушек для частичного исправления ситуации.
«Дефицит игрушек может возникнуть из-за того, что импортеры не успели вовремя ввезти в страну необходимый объем товара. В обычных условиях в сентябре на складах компаний уже есть необходимый предновогодний запас товаров, но в этом году его не сформировали», — сказала президент АИДТ Антонина Цицулина.
Помимо пандемии коронавируса на ситуацию также повлияли простой заводов и ограничения на сообщения между странами. В результате импортеры не смогли начать подготовку вовремя, крупные партии ввозят лишь сейчас. Кроме того, они тратят дополнительное время на прохождение таможенных процедур.
«Зарубежные производители, лидером среди которых является КНР, ограничили производство еще в феврале, на протяжении нескольких месяцев заводы стояли. После того как их работа возобновилась, страна начала делать поставки в другие регионы по квотам, а не исходя из того, какой объем продукции требовался покупателю», — отметила глава АИДТ.
Директор Института стратегического анализа Игорь Николаев считает, что если опасения АИДТ сбудутся и в стране действительно возникнут перебои с поставками детских игрушек, то это не будет острой проблемой. «Мы видим, что уже в октябре-ноябре трафик в торговых сетях и магазинах снизился. В декабре ситуация вряд ли изменится, мы уже находимся в условиях сниженной покупательной способности. Она также обусловлена пандемией и связанными с ней ограничениями», — добавил он.
Ранее сообщалось, что россияне стали реже покупать новогодние товары из-за пандемии.
Онлайн-продажи «Детского мира» удвоились по итогам «Черной пятницы».
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?