Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Бизнес обратился к мэрии Москвы с просьбой изменить режим ношения перчаток в общественных местах
Руководители отраслевых бизнес-объединений и предприниматели обратились к столичным властям с просьбой сделать рекомендательным режим ношения перчаток в отношении посетителей общественных мест и их работников, пишет ТАСС.
leo2014 / Pixabay
На имя заместителя мэра Москвы Натальи Сергуниной и главы Департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы Алексея Фурсина поступило письмо от представителей бизнес-объединений с просьбой пересмотреть режим ношения перчаток.
«Просим внести соответствующие изменения в указы мэра Москвы, предусматривающие рекомендательный характер ношения перчаток посетителями и работниками», — говорится в письме.
Предприниматели подчеркнули, что жители Москвы осознают необходимость соблюдения мер безопасности, связанных с распространением коронавирусной инфекции — носят маски и соблюдают социальную дистанцию. Но в мае «подавляющее большинство» не носит перчатки из-за погоды. Кроме того, в магазине или ресторане посетители также не надевают перчаток. И это явление уже приняло массовый характер.
«За прошлый месяц мы в „АндерСон“ израсходовали перчаток больше чем на 1 млн рублей. И так каждый месяц», — отмечает в Telegram-канале совладелец сети кафе Анастасия Татулова.
Документ подписали омбудсмен по защите прав предпринимателей в сфере малого и среднего бизнеса в РФ Анастасия Татулова, президент Федерации рестораторов и отельеров Игорь Бухаров, президент Ассоциации операторов фитнес-индустрии (АОФИ) Ольга Киселева, президент компании «Фитнес Холдинг » Александр Половиткин, генеральный директор сети фитнес-клубов World Class Николай Прянишников, гендиректор семейно-развлекательных парков Funky World Ольга Ревина и президент некоммерческого партнерства «Национальное фитнес-сообщество» Елена Силина.
В прошлом году россияне готовились ко второй волне пандемии и скупали маски, перчатки, имбирь и лимоны.
Кроме того, год назад маски и перчатки поступили в продажу на всех станциях метро в Москве.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?