Декоративное изображение
1 923

Поделиться

Бизнес обеспокоен отсутствием мер по ограничению экспансии ритейлеров перед вступлением РФ в ВТО

Под удар со вступлением в России во Всемирную торговую организацию, по пессимистичным прогнозам, в первую очередь попадет потребительская торговля, считают участники проходившей на днях в Санкт-Петербурге бизнес-конференции.

Как считает президент Торгово-промышленной палаты России Евгений Примаков, с присоединением к организации страна получит более широкий доступ на мировой рынок и избежит дискриминации при продаже своих товаров. "Тем не менее процесс этот будет болезненным и в зоне повышенного риска окажется российский малый и средний бизнес", - сказал он.

В свою очередь, председатель комитета по поддержке и развитию малого бизнеса Санкт-Петербургской торгово-промышленной палаты Алексей Третьяков отметил тот факт, что Минэкономразвития России не намерено предоставлять малому бизнесу преференций при реализации помещений. "Неприятной новостью стала озвученная директором департамента государственного регулирования в экономике МЭРТ Андреем Шаровым неизменность позиции их министерства - никаких преференций малым предпринимателям при продаже помещений", - заявил он.

"Также настораживает, что как-то затерялись остро необходимые, особенно перед вступлением в ВТО, меры по ограничению экспансии торговых сетей", - добавил Третьяков.

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами