Декоративное изображение
8 567

Поделиться

Бизнес не отчитался об утилизации перед Росприроднадзором

Данные предоставили только 7 ассоциаций, сообщает РБК. Alex Fu/ Pexels
Alex Fu/ Pexels

В конце 2021 г. более 30 крупных бизнес-ассоциаций (производители и импортеры алкоголя, рыбы, продуктов, шин и электроники) получили от Росприроднадзора запрос на предоставление сведений о договорах, заключенных с компаниями по утилизации товаров и упаковки. 

На сегодняшний день данные предоставили только 7 ассоциаций — «Экошинсоюз» (утилизировала отходы на мощностях 27 компаний) и «РусПро» (объединяет производителей напитков и продуктов питания, в том числе Coca-Сola, Danone, Nestle; утилизировала отходы на мощностях 21 компании). При этом даже они не предоставили правительству полные сведения — наименования конкретных объектов утилизации, а также видов отходов, которые они принимают, и производственные мощности объектов, следует из письма главы Росприроднадзора Светланы Радионовой.

В 2020 г. отчетность об утилизации товаров или упаковки в рамках механизма расширенной ответственности производителей (РОП), который формально действует в России с 2015 г., сдали только 20 тыс. компаний из примерно 4 млн. Всего за прошлый год было собрано около 4 млрд рублей экосбора — эти деньги должны пойти на создание инфраструктуры по утилизации отходов.

Ранее сообщалось, что ужесточение ответственности бизнеса за утилизацию отходов отложили до 2023 года.

Coca-Cola, PepsiCо, Nestle и другие компании начнут борьбу с пластиковым загрязнением планеты.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Александр Сульжиц, 4RM Systems: «Искусственный интеллект продолжит трансформировать ритейл, делая его более ориентированным на покупателя»

Как розница использует ИИ – на примере программного обеспечения Stemma на основе машинного зрения и искусственного интеллекта.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами