Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Бизнес не одобрил законопроект о «российской полке»
Ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ) выступила против законопроекта о «российской полке», пишут «Известия». Представители ассоциации опасаются, что подобное решение может привести к росту цен и снижению качества товаров.
Mangostar/shutterstock
В письме АКОРТ отмечается, что себестоимость производства отечественных товаров, которые торговые сети должны будут выставить на прилавках, может оказаться выше аналогов. Кроме того, участники рынка опасаются, что российские товары будут пользоваться низким спросом у потребителей из-за высоких цен и нестабильного качества.
Таким образом, законопроект о «российской полке» может привести к тому, что торговля столкнется с сокращением товарооборота — снизятся экономические показатели розницы, и, как следствие, сократятся налоговые отчисления в бюджет, отмечается в письме.
В Минпромторге считают, что продукция, поступающая по параллельному импорту, зачастую существенно дороже отечественной, а отечественная продукция не так «рекламно раскручена, как ушедшие из России транснациональные бренды», поэтому ей необходим дать достаточно преференций и места на полке. Кроме того, ввторы законопроекта уверены, что подорожания товаров не случится и утверждают, что единственная цель документа — поддержать отечественных производителей.
Минэкономразвития не одобрило законопроект о «российской полке»
В онлайн-рознице появится «российская полка»
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?