Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Бизнес активно внедряет технологию Интернет вещей
Компания Vodafone опубликовала ежегодный отчет Barometer, в котором собирает индикаторы изменений в бизнесе, причиной которых стала технология Интернет вещей (IoT). (Напомним, что заказчиком в таком интернете выступает "вещь" - например, при отсутствии необходимых продуктов, заказ поступает в интернет-магазин "от холодильника").
Vodafone опросил около 1,1 тысяч руководителей предприятий из различных сфер (ритейла, промышленности, энергетики, машиностроения и пр).28% ответили, что они уже используют IoT. Еще 35% заявили, что собираются внедрить подобные проекты в течение года.
76% ответили, что IoT будет жизненно важен для будущего успеха любой организации в их секторе.
Компании, которые уже используют технологию интернета вещей в своих бизнесах, тратят на нее примерно 24% IT-бюджета. Остальное примерно в равных частях идет на облако и хостинг, аналитику и поддержку мобильности.
63% опрошенных менеджеров заявили, что они видят значительное увеличение возврата инвестиций при внедрении IoT.
Четверть бизнесов, которые уже используют IoT, заявили, что у них подключено более 100 устройств к интернету вещей. Каждый десятый бизнес уже имеет более 10 000 подключенных устройств. Количество гаджетов в проектах отличается в зависимости от отрасли. Например, 12% компаний из сферы потребительской электроники заявили, что у них уже более 50 000 подключенных устройств. При этом 44% промышленных производителя отметили, что у них менее 100 устройств в сети.
51% компаний используют IoT для оптимизации использования активов. Например, для контроля парка.
49% используют IoT для сокращения операционных затрат. Например, автоматизация строительства.
46% используют IoT для увеличения уровня безопасности и сохранности людей и предметов. Например, в камерах наблюдения и системах мониторинга трубопроводов.
42% оптимизируют с помощью IoT цепочку поставок товаров и услуг от производителя потребителю. Например, продажа товаров через вендинг-автоматы.
41% создают новые подключенные продукты и услуги. Например, решения для умного дома, удаленный мониторинг здоровья, страхование.
40% проектов связано с улучшением эффективности и безопасности публичных мест: умные мусорные баки, умное уличное освещение, умные города.
Ранее сообщалось о том, что в Нидерландах запущена национальная сеть Интернета вещей.
Интервью
Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?