Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
2 532

Поделиться

Биржа: шаг к цивилизации

Правила листинга приблизили к мировым стандартам

На Московской бирже вступили в силу новые правила листинга, утвержденные советом директоров в конце сентября и 1 ноября зарегистрированные Службой Банка России по финансовым рынкам. Как отметили в пресс-службе биржи, правила приведены в соответствие с изменениями, внесенными в законы «О рынке ценных бумаг», «Об акционерных обществах» и «О товарных биржах и биржевой торговле».

Основных изменений несколько. В частности, правилами предусмотрено, что акции и конвертируемые в них эмиссионные ценные бумаги допускаются к торгам только при условии принятия общим собранием акционеров (или иным уполномоченным органом) эмитента решения об их листинге. Также установлен перечень документов для внесения изменений в эмиссионные документы биржевых облигаций при реорганизации эмитента (в части замены на правопреемника). Включение ценных бумаг во внесписочный перечень возможно на основе договора о включении и поддержании ценных бумаг в перечне (за исключением случаев, установленных Законом «О рынке ценных бумаг»). Также в новой редакции правил прописан механизм, в соответствии с которым станет возможным обращение корпоративных облигаций в день их размещения на торгах биржи.

Инвестиционные паи и ипотечные сертификаты участия допускаются к организованным торгам при условии, что правилами доверительного управления паевым инвестиционным фондом или ипотечным покрытием предусмотрена возможность обращения таких ценных бумаг на организованных торгах. Требования распространяются на первичный допуск инвестиционных паев и ипотечных сертификатов участия, при этом ранее допущенные к торгам инструменты будут обращаться на организованных торгах без ограничений.

Евгения Носкова, «Российская газета»

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами