Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Биржа: шаг к цивилизации
Правила листинга приблизили к мировым стандартам
На Московской бирже вступили в силу новые правила листинга, утвержденные советом директоров в конце сентября и 1 ноября зарегистрированные Службой Банка России по финансовым рынкам. Как отметили в пресс-службе биржи, правила приведены в соответствие с изменениями, внесенными в законы «О рынке ценных бумаг», «Об акционерных обществах» и «О товарных биржах и биржевой торговле».
Основных изменений несколько. В частности, правилами предусмотрено, что акции и конвертируемые в них эмиссионные ценные бумаги допускаются к торгам только при условии принятия общим собранием акционеров (или иным уполномоченным органом) эмитента решения об их листинге. Также установлен перечень документов для внесения изменений в эмиссионные документы биржевых облигаций при реорганизации эмитента (в части замены на правопреемника). Включение ценных бумаг во внесписочный перечень возможно на основе договора о включении и поддержании ценных бумаг в перечне (за исключением случаев, установленных Законом «О рынке ценных бумаг»). Также в новой редакции правил прописан механизм, в соответствии с которым станет возможным обращение корпоративных облигаций в день их размещения на торгах биржи.
Инвестиционные паи и ипотечные сертификаты участия допускаются к организованным торгам при условии, что правилами доверительного управления паевым инвестиционным фондом или ипотечным покрытием предусмотрена возможность обращения таких ценных бумаг на организованных торгах. Требования распространяются на первичный допуск инвестиционных паев и ипотечных сертификатов участия, при этом ранее допущенные к торгам инструменты будут обращаться на организованных торгах без ограничений.
Евгения Носкова, «Российская газета»
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.