Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
«Биркенштоки» теперь официально в России
Немецкий обувной бренд , известный своей ортопедической стелькой-подошвой, теперь официально представлен в Российской Федерации.
Эксклюзивным представителем премиум-марки стала компания Brandpool East. Бренд из Германии имеет огромный потенциал на территории нашей страны. По прогнозам представителей компании - ежегодный прирост продаж составит в среднем 20%.
Так, по общемировым показателям, за последние 5 лет прирост выручки составил 125%, а доход компании в год составил около 14 миллиардов евро.
Стоит отметить, что до официального представительства в России, оригинальных «Биркенштоков» на территории страны практически не было.
– Рынок заполонен подделками низкого качества без наличия ортопедической стельки, чаще всего «made in China», – отмечает представитель Brandpool East.
Оригинальная обувь этой торговой марки производится на собственных фабриках в Германии с соблюдением всех высоких европейских стандартов качества. Кроме того, BrandPool East заявила о работе с крупными онлайн-операторами, мультибрендовыми сетевыми магазинами, бренд также будет представлен в формате корнеров и в фирменных магазинах. Новая коллекция «Весна-Лето 2019» будет продаваться в примерно 30 магазинах по России и 40 магазинах в СНГ и Украине.
Ранее сообщалось, что Ozon планирует нарастить продажи одежды и обуви в 10 раз.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?