Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
BioMio попрощался с овечкой и запустил ребрендинг
BioMio (входит в портфель компании SPLAT Global) начал ребрендинг, который заключается в полном изменении бренда средств по уходу за домом. Он затронет все значимые аспекты: позиционирование, портфель, дизайн, коммуникацию.
Источник: BioMio
Процесс вывода обновленной линейки завершится к февралю 2025 года, первые продукты в новом дизайне — стиральные порошки и таблетки для посудомоечных машин — уже появились на полках.
Главным визуальным отличием стало исчезновение фирменной овечки, которая служила бренду долгие 10 лет. Если раньше источником вдохновения для дизайна бренда была пастораль деревенской жизни, то после ребрендинга продукт должен доносить ощущение симбиоза природности. Поэтому c узнаваемой овечкой пришлось попрощаться.
Новый логотип бренда выполнен в оливково-зеленом оттенке, шрифты обновлены и стали более минималистичными. Важное отличие нового логотипа в том, что теперь он может использоваться в двух версиях — в одну строку и в две (bio/mio). Вместо знаменитой овечки центральными графическими элементами во взрослой линейке (Home Care и Personal Care) теперь выступают ботанические иллюстрации и предметы быта, выполненные в аккуратном рисованном стиле.
Бренд BioMio перенес производство из Европы на собственную фабрику в Россию
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?