Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
7910

Поделиться

Биометрия может упростить жизнь онлайн-ритейлерам

В будущем покупки в интернет-магазине могут стать проще благодаря технологиям биометрии, пишут «Ведомости».

Согласно данным Invesp, 40% трат в онлайн-магазинах приходится на импульсные покупки. При этом, каждый третий американец отказывается от онлайн-покупки, если нужно заново вводить платежные данные. Таким образом, любые длительные способы верификации пользователя создают риск для онлайн-ритейлеров, если покупатель передумает совершать покупку в процессе заполнения данных.

Эксперты полагают, что решить эту проблему поможет биометрия. Сканирование отпечатков пальцев или лиц не только позволяет относительно быстро подтверждать платежи, но и обеспечивает более надежную защиту, чем пароли.

Согласно исследованию Deloitte, в Великобритании 48% пользователей, чьи смартфоны позволяют расплачиваться с помощью отпечатков пальцев, использовали эту функцию в 2018 г. Годом ранее их было только 35%. Acuity Market Intelligence прогнозирует, что к 2022 г. биометрия будет использоваться для подтверждения 1 трлн транзакций в год.

В последние годы в Европе и на Западе набирает популярность оплата онлайн-платежей с помощью отпечатков пальцев. Европейское банковское управление (EBA) в июне прояснило приемлемые способы верификации онлайн-платежей, включив в них все биометрические методы. Ожидается, что требования вступят в силу к концу 2020 г. Другие эксперты считают, что такой метод не обеспечивает полной защиты — уже созданы технологии, позволяющие создавать фальшивые отпечатки пальцев. Кроме того, существуют технологии, которые подделывают голос пользователя и обманывают систему распознавания лиц.

Ранее сообщалось о том, что оборот интернет-продаж компаний в 2019 году превысит 650 млрд рублей.

Кроме того, жителей Китая призвали открыть магазины на Aliexpress.

Персонализация покупателей в онлайн и офлайн каналах. Расчет прибыли в разрезе каждого клиента.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Ирина Петрова, «М.Видео-Эльдорадо»: «Мы стремимся к тому, чтобы наши сотрудники были влюблены в свою профессию»

О новой стратегии найма и обучения персонала, геймификации, наставничестве и роли промоутеров в магазине.

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами