Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Биометрия может упростить жизнь онлайн-ритейлерам
В будущем покупки в интернет-магазине могут стать проще благодаря технологиям биометрии, пишут «Ведомости».
Согласно данным Invesp, 40% трат в онлайн-магазинах приходится на импульсные покупки. При этом, каждый третий американец отказывается от онлайн-покупки, если нужно заново вводить платежные данные. Таким образом, любые длительные способы верификации пользователя создают риск для онлайн-ритейлеров, если покупатель передумает совершать покупку в процессе заполнения данных.
Эксперты полагают, что решить эту проблему поможет биометрия. Сканирование отпечатков пальцев или лиц не только позволяет относительно быстро подтверждать платежи, но и обеспечивает более надежную защиту, чем пароли.
Согласно исследованию Deloitte, в Великобритании 48% пользователей, чьи смартфоны позволяют расплачиваться с помощью отпечатков пальцев, использовали эту функцию в 2018 г. Годом ранее их было только 35%. Acuity Market Intelligence прогнозирует, что к 2022 г. биометрия будет использоваться для подтверждения 1 трлн транзакций в год.
В последние годы в Европе и на Западе набирает популярность оплата онлайн-платежей с помощью отпечатков пальцев. Европейское банковское управление (EBA) в июне прояснило приемлемые способы верификации онлайн-платежей, включив в них все биометрические методы. Ожидается, что требования вступят в силу к концу 2020 г. Другие эксперты считают, что такой метод не обеспечивает полной защиты — уже созданы технологии, позволяющие создавать фальшивые отпечатки пальцев. Кроме того, существуют технологии, которые подделывают голос пользователя и обманывают систему распознавания лиц.
Ранее сообщалось о том, что оборот интернет-продаж компаний в 2019 году превысит 650 млрд рублей.
Кроме того, жителей Китая призвали открыть магазины на Aliexpress.
Персонализация покупателей в онлайн и офлайн каналах. Расчет прибыли в разрезе каждого клиента.
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.