Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Billa выяснила, что чаще всего покупают в Великий Пост
Аналитики сети супермаркетов Billa выяснили, какие продукты покупатели выбирают во время Великого Поста и подготовки к нему.
Великий Пост накладывает серьезные ограничения на рацион постящихся: в течение полутора месяцев, за исключением нескольких праздничных дней, есть можно только растительную пищу. В связи с этим, с началом Поста фиксируется перераспределение спроса: закономерно выросли продажи овощей — их стали приобретать в полтора раза чаще.
Пользуются популярностью и товары бакалейного отдела. Так, второе место по продаваемости среди разрешенных в Пост ингредиентов заняли бобовые — спрос на горох, фасоль, чечевицу, сою и нут вырос на 40%.
На 30% увеличился интерес посетителей Billa к популярным крупам: привычные каши — овсяную, гречневую, рисовую и перловую — покупают чаще, чем в обычные дни.
4–5 место в рейтинге самых покупаемых постных продуктов разделили схожие категории. На 20% чаще в покупательских корзинах стали оказываться джемы/варенья и фруктово-овощная консервация — ингредиенты, которые не являются самостоятельными блюдами и чаще всего используются как дополнение к другим продуктам.
Что удивительно, значительного снижения потребления мяса и птицы во время Великого Поста не наблюдается; а в предпасхальный период, напротив, спрос на эту категорию продуктов, резко увеличивается.
Ранее сообщалось о том, что в Москве откроются сразу 5 магазинов Billa.
Кроме того, Billa подтверждает — мужчины тоже любят сладкое!
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/f8e/4uh6f35e5mzyiks0k9k11njcuymg1ai4/anonsDanil-Ivanilov.jpg)
Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»
Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?