Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Билла в Зеленограде
30 июля 2010 года в г.Зеленограде (Московская область) по адресу: ул. Гоголя, к. 1006 а, состоялось открытие первого в городе супермаркета австрийской продуктовой сети «БИЛЛА». Общая площадь магазина – 1500 кв. м, торговая площадь составляет 1000 кв.м. В магазин инвестировано более 20 млн рублей. Проект осуществлялся в тесном взаимодействии с Префектурой Зеленоградского Административного Округа.
Это открытие стало 68-м для сети супермаркетов «БИЛЛА» на российском рынке.
Магазины сети «БИЛЛА» работают в формате «шаговой доступности» и ориентированы на широкие слои населения с разным доходом. В супермаркетах свыше 12 тыс. наименований продуктов питания и непродовольственных бытовых товаров первой необходимости. В магазинах «БИЛЛА» представлена продукция известных мировых торговых марок и российских производителей, а также собственная линейка продуктов – Clever. В супермаркетах сети для представителей самых незащищенных слоев населения действуют специальные ценовые предложения, позволяющие хорошо экономить; вводятся сезонные и специальные предложения, проводятся разнообразные акции, в рамках которых продукция реализуется по сниженным ценам.
Димитар Пешев, Генеральный директор компании «БИЛЛА» в России, так прокомментировал открытие нового магазина: «Жители корп. 1006, а также близлежащих домов с нетерпением ожидают открытия первого в городе супермаркета «БИЛЛА», ведь в микрорайоне не осталось крупных продовольственных магазинов. Мы уверены, наш магазин никого не разочарует – мы вложили в его создание много душевных и физических сил, а так же инвестировали огромные средства в новое торговое оборудование и современное техническое оснащение супермаркета. В планах компании «БИЛЛА» - дальнейшее «освоение» Зеленограда». «Надеемся, - добавил г-н Пешев, - зеленоградцы по достоинству оценят возможности и предложения, предлагаемые супермаркетом “БИЛЛА”».
* * *
Концерн REWE Group осуществляет развитие торговых сетей под именем BILLA в странах Центральной и Восточной Европы, а также в Италии. Основанная в 1990 году компания EUROBILLA AG разрабатывает для этого соответствующие стратегии, адаптируя их к условиям различных стран, а также отвечает за менеджмент, анализ хозяйственной деятельности, передачу инноваций и планирование.
REWE International AG является лидером австрийского рынка торговли продовольственными и парфюмерно-гигиеническими товарами, а также крупнейшим работодателем в стране. В 2009 финансовом году общий оборот компании в составе 67 797 сотрудников и 3 561 филиала в стране и за ее пределами достиг 11,55 миллиарда Евро.
REWE International AG – это часть немецкой REWE Group, ведущего торгового и туристического концерна Европы. REWE Group представлена уже в 16 странах, объединяет 326 000 сотрудников, и в 2009 году собрала 50,9 миллиардов Евро.
Штаб-квартира REWE International AG находится в Нижней Австрии, в венском пригороде Винер Нойдорф. REWE International AG представлена на австрийском рынке торговыми компаниями BILLA , MERKUR, PENNY, BIPA и ADEG и предлагает разнообразный выбор собственных марок. Кроме того, компания активна на австрийском туристическом рынке, где работают ее фирмы ITS BILLA Reisen, JAHN REISEN, MERKUR Ihr Urlaub и PENNY PACK’N’GO. Кроме того, REWE International AG успешно функционирует в сегменте супермаркетов в Италии и семи странах Центральной и Восточной Европы: Болгарии, Хорватии, Румынии, России, Словакии, Чешской Республики и Украине.
ООО «БИЛЛА»
С 2004 года REWE International AG представлена на российском рынке компанией BILLA. БИЛЛА - это, прежде всего, привлекательный ассортимент, ориентированный на потребности покупателя, а также первоклассные продукты, которые российские потребители могут приобрести по доступным ценам. Интенсивное развитие данной концепции в сочетании с инновациями помогли компании занять прочную позицию на российском рынке продуктового ритейла.
На сегодняшний день в России успешно функционируют 68 супермаркетов: в Москве (51 магазин), Пушкино МО (1 магазин), Туле (4 магазина), Курске (5 магазинов), Дмитрове МО (1 магазин), Дзержинске (2 магазина), Воронеже (3 магазина) и Зеленограде МО (1 магазин). Основная экспансия супермаркетов осуществляется в Центральной России, в частности, в Москве и Московской области. Кроме того, филиалы открываются в Центрально-Черноземном районе (Воронеж, Липецк, Белгород, Курск), в Нижегородской области (Нижний Новгород, Дзержинск, Арзамас), а также в Брянске и Владимирской области.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?