Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Billa в 2008 году увеличила оборот в РФ на 40%
Розничный продуктовый оператор Billa Russia, дочерняя структура немецкого концерна Rewe Group, в 2008 году увеличила оборот в России на 40% - до 250 миллионов евро, говорится в сообщении компании.
"Это позитивное развитие связано с расширением сети филиалов за счет покупки 13 супермаркетов "Ням-Ням", - отмечается в сообщении. Сеть из 13 московских супермаркетов Billa приобрела в 2008 году.
"Развитие компании на российском рынке происходит под знаком экспансии", - отмечается также в сообщении. Billa в России за прошедший год прибавила еще 20 филиалов, выйдя за пределы Москвы, и теперь представлена также в Туле, Курске и Воронеже. В конце 2008 года сеть филиалов насчитывала уже 56 точек.
"Несмотря на дерзкий вызов, который бросает нам экономическая ситуация, бизнес на российском рынке развивается очень успешно. В 2004 году мы запустили в России нашу концепцию супермаркетов, и с тех пор отмечаем ежегодный рост на 30-40%", - приводятся в сообщении слова Януша Кулика, председателя правления Rewe International AG, который отвечает за оперативный бизнес в регионе Центральной и Восточной Европы.
В 2009 расширение сети филиалов будет продолжено. Основная экспансия супермаркетов осуществляется в Центральной России, в частности, в Москве и Московской области. "Кроме того, филиалы открываются в Центрально-Черноземном районе (Воронеж, Липецк, Белгород, Курск), в Нижегородской области (Нижний Новгород, Дзержинск, Арзамас), а также в Брянске и Владимирской области", - сообщает компания.
По ее данным, Billa в Москве занимает третье место в сегменте супермаркетов.
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.