Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
"БИЛЛА" устроила праздник для воспитанников интернатов
В преддверии нового учебного года ООО «БИЛЛА» совместно с телеканалом «ТВ-6 Курск» провела очередную благотворительную акцию для детей из домов-интернатов города Курска на территории оздоровительного лагеря имени Володи Дубинина.
В компании «БИЛЛА» огромное внимание уделяется социальным программам, на регулярной основе проводятся различные благотворительные мероприятия и социальные акции. Так, утром 13 августа машина сети супермаркетов «БИЛЛА» с подарками, книгами, игрушками и одеждой, отправилась в детский оздоровительный лагерь имени Володи Дубинина, что на окраине Курска, где в предвкушении чего-то необычного уже ожидали воспитанники дома-интерната (дошколята, а так же ребята от 7 до 17 лет).
Детям не только вручили подарки, но и устроили веселый праздник. Для воспитанников был организован концерт и шоу-программа с участием танцевальных коллективов, в итоге - от желающих поучаствовать в разнообразных конкурсах не было отбоя. За пожеланием успеха в новом учебном году от организаторов мероприятия последовало самое ожидаемое ребятами действо - вручение фирменных пакетов сети супермаркетов «БИЛЛА» с подарками необходимыми каждому школьнику, всем, что пригодится ребятам во время учебного года: блокнотами, красочными пеналами с канцелярскими принадлежностями, фирменными ручками от компании «БИЛЛА» и, конечно, главным атрибутом школьной жизни – дневником. Всего было вручено 150 наборов с подарками в фирменных пакетах, украшенных разноцветными шарами.
Приобретая такие пакеты в магазинах компании «БИЛЛА», каждый покупатель автоматически становится участником акции направленной на оказание помощи детям больным сердечнососудистыми заболеваниями - «Желтый пакет помогает детям», денежные средства в размере 1 рубля от продажи каждого большого пластикового пакета перечисляются на лечение детей больных сердечнососудистыми заболеваниями. Акция уже собрала более 15 млн. рублей, которые пошли на оплату лечения больных детей, и будет продолжаться во второй половине 2010 года.
Лилия Анисимова, воспитатель детского приюта так прокомментировала прошедшее мероприятие: «Это уже вторая совместная благотворительная акция, организованная сетью «БИЛЛА» и телекомпанией «ТВ-6 Курск». Мы все очень рады, когда видим блестящие глаза и улыбки на лицах наших детишек».
Акцию поддержали волонтеры, корреспонденты телеканала, а так же отзывчивые телезрители, которые в течение целого месяца приносили в дар для детей игрушки, книги, вещи и обувь.
В лагере имени Володи Дубинина в ожидании учебного года 2010-2011 отдыхают воспитанники детских домов, сразу из нескольких областей Курска. Кто-то приезжает сюда уже несколько лет подряд, кто-то здесь впервые. Новички этой смены - ребята из Льгова. По словам воспитателя, Светланы Трубичкиной, вниманием в своем районе детей не балуют - поэтому акция для них стала настоящим праздником.
ООО «БИЛЛА» и телеканал «ТВ-6 Курск» намерены продолжать сотрудничество в рамках социальных проектов, оказывая помощь детям из приютов и детских домов области.
ООО «БИЛЛА»
С 2004 года REWE International AG представлена на российском рынке компанией BILLA. БИЛЛА - это, прежде всего, привлекательный ассортимент, ориентированный на потребности покупателя, а также первоклассные продукты, которые российские потребители могут приобрести по доступным ценам. Интенсивное развитие данной концепции в сочетании с инновациями помогли компании занять прочную позицию на российском рынке продуктового ритейла.
На сегодняшний день в России успешно функционируют 68 супермаркетов: в Москве (51 магазин), Пушкино МО (1 магазин), Туле (4 магазина), Курске (5 магазинов), Дмитрове МО (1 магазин), Дзержинске (2 магазина), Воронеже (3 магазина) и Зеленограде (1 магазин). Основная экспансия супермаркетов осуществляется в Центральной России, в частности, в Москве и Московской области. Кроме того, филиалы открываются в Центрально-Черноземном районе (Воронеж, Липецк, Белгород, Курск), в Нижегородской области (Нижний Новгород, Дзержинск, Арзамас), а также в Брянске и Владимирской области.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?