Декоративное изображение
5 156

Поделиться

«БИЛЛА». Сеть довела долю продуктов российских производителей до 80 %

Товары сети «БИЛЛА» подтвердили свое качество

«БИЛЛА» подтвердила статус супермаркета, который предлагает товары высокого качества, сотрудничаяс производителями и поставщиками качественных товаров.

В рамках сотрудничества компании «БИЛЛА» и АНО «Российская система качества» в шести супермаркетах сети установлены специальные промо-конструкции Роскачества с презентацией различных категорий российских товаров, отмеченных Российским Знаком Качества.

Акция призвана привлечь внимание покупателей к характеристикам товаров и выделить ассортимент, отличающийся повышенным уровнем качества. Среди них – товары CTMCleverи BILLA, относящиеся к низкому и среднему ценовому сегменту.

Бренд Clever – это товары c самыми низкими ценами на полке, а BILLA – товары высокого качества по выгодной цене.

Доля продуктов российских производителей в супермаркетах «БИЛЛА» – более 80 %

Политика сотрудничества с производителями, прямые поставки, работа без посредников, автоматизация процессов и увеличение доли собственных брендов позволяют компании «БИЛЛА» максимальносоответствовать ожиданиям покупателей, расширять ассортимент качественных товаров и сдерживать цены.

«Компания «БИЛЛА» всегда уделяла повышенное внимание качеству товаров. Для нас важно способствовать продвижению культуры потребления, ориентированной на высокие стандарты качества», – прокомментировала генеральный директор «БИЛЛА» Елена Мальцева.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами