Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«БИЛЛА». Сеть довела долю продуктов российских производителей до 80 %
Товары сети «БИЛЛА» подтвердили свое качество
«БИЛЛА» подтвердила статус супермаркета, который предлагает товары высокого качества, сотрудничаяс производителями и поставщиками качественных товаров.
В рамках сотрудничества компании «БИЛЛА» и АНО «Российская система качества» в шести супермаркетах сети установлены специальные промо-конструкции Роскачества с презентацией различных категорий российских товаров, отмеченных Российским Знаком Качества.
Акция призвана привлечь внимание покупателей к характеристикам товаров и выделить ассортимент, отличающийся повышенным уровнем качества. Среди них – товары CTMCleverи BILLA, относящиеся к низкому и среднему ценовому сегменту.
Бренд Clever – это товары c самыми низкими ценами на полке, а BILLA – товары высокого качества по выгодной цене.
Доля продуктов российских производителей в супермаркетах «БИЛЛА» – более 80 %
Политика сотрудничества с производителями, прямые поставки, работа без посредников, автоматизация процессов и увеличение доли собственных брендов позволяют компании «БИЛЛА» максимальносоответствовать ожиданиям покупателей, расширять ассортимент качественных товаров и сдерживать цены.
«Компания «БИЛЛА» всегда уделяла повышенное внимание качеству товаров. Для нас важно способствовать продвижению культуры потребления, ориентированной на высокие стандарты качества», – прокомментировала генеральный директор «БИЛЛА» Елена Мальцева.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?