Стабильное позитивное развитие «БИЛЛА Россия» в 2015 году: рост оборота на 9,61 % и открытие 100-го супермаркета
В 2015 году компания «БИЛЛА Россия» продолжила органический рост, укрепив свои позиции на рынке Москвы и Московской области, и в условиях непростой экономической ситуации в стране достигла увеличения оборота на 9,61% по сравнению с 2014 годом. Полученные результаты подтвердили правильность выбранного компанией курса, направленного на ускорение темпов экспансии, увеличение инвестиций в реконструкцию существующих супермаркетов «БИЛЛА», реорганизацию ассортимента и изменение ценовой политики компании.
Открытие 5-ти новых супермаркетов, в том числе 100-го супермаркета «БИЛЛА» в России
Компания «БИЛЛА Россия» сосредоточилась на рынке Москвы и Московской области. В 2015 году компания открыла 5 новых супермаркетов: три – в столице и два магазина в подмосковных Люберцах и Жуковском. Общая торговая площадь новых магазинов составила более 3,5 тыс. кв. м. Знаковым событием для сети стало открытие 5 ноября 2015 года 100-го супермаркета «БИЛЛА» в России. Юбилейный супермаркет компании находится в г. Люберцы по адресу ул. Красная, д. 1.
Масштабная реконструкция супермаркетов
Помимо новых открытий в 2015 году «БИЛЛА» инвестировала средства в реконструкцию восьми филиалов.. Модернизация супермаркетов включила замену оборудования, перепланировку торговых залов, улучшение зон сервиса, изменение внутренней навигации и новый дизайн. Реконструкция в большинстве супермаркетов осуществлялась без закрытия торговых точек, что особенно важно, так как, по убеждению компании, покупатель не должен терпеть неудобства из-за невозможности приобрести необходимые товары в привычном для него месте. Обновленные супермаркеты стали не только комфортнее и привлекательнее для покупателей, но и увеличили ассортимент продуктов категории «фреш» и новых товаров.
Фокус на совершенствование структуры ассортимента
На фоне негативных макроэкономических показателей, уменьшения доходов населения и снижения потребительской активности, «БИЛЛА» провела большую работу по изменению структуры ассортимента. Введено больше товаров в среднем и низком ценовом сегменте. Особое внимание уделено развитию линеек собственных торговых марок BILLA и Clever. К концу 2015 года ассортимент
СТМ
насчитывал более 400 продуктов, а совокупный рост доли СТМ составил 70%. Увеличена также доля российских товаров на полке, а в ультрасвежих категориях (мясо, свежие торты) и молочных товарах продукция отечественных поставщиков составила на конец 2015 года соответственно 100 и 97%. И в 2016 году компания планирует увеличивать долю отечественных поставщиков, а также увеличить долю СТМ на 50%.
Программа снижения цен в супермаркетах «БИЛЛА»
Чтобы поддержать своего покупателя в условиях экономической нестабильности и возрастающей инфляции, в апреле 2015 года «БИЛЛА» приняла беспрецедентное решение: уменьшила свою маржинальность и, соответственно, снизила полочные цены более чем на 5 тыс. товаров. Супермаркеты «БИЛЛА» оправдывают ожидания своих покупателей, предлагая качественные товары и низкие цены.
В 2015 году компании удалось сохранить доступность и привлекательность своих магазинов для покупателей, увеличить свое присутствие на рынке и достичь запланированных целевых показателей. Генеральный директор компании Елена Мальцева, представляя результаты, отметила: «В 2015 году мы доказали нашу способность продолжать стабильное развитие бизнеса. Благодаря сильной команде, оперативному отклику на изменение покупательских потребностей и грамотной стратегии развития в условиях нестабильности на рынке мы не только открыли новые супермаркеты и достигли намеченных целей, но и заложили крепкую основу для роста и развития в 2016 году».
Retail.ru