Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
«БИЛЛА Россия» фиксирует стабильный позитив
Стабильное позитивное развитие «БИЛЛА Россия» в 2015 году: рост оборота на 9,61 % и открытие 100-го супермаркета
В 2015 году компания «БИЛЛА Россия» продолжила органический рост, укрепив свои позиции на рынке Москвы и Московской области, и в условиях непростой экономической ситуации в стране достигла увеличения оборота на 9,61% по сравнению с 2014 годом. Полученные результаты подтвердили правильность выбранного компанией курса, направленного на ускорение темпов экспансии, увеличение инвестиций в реконструкцию существующих супермаркетов «БИЛЛА», реорганизацию ассортимента и изменение ценовой политики компании.
Открытие 5-ти новых супермаркетов, в том числе 100-го супермаркета «БИЛЛА» в России
Компания «БИЛЛА Россия» сосредоточилась на рынке Москвы и Московской области. В 2015 году компания открыла 5 новых супермаркетов: три – в столице и два магазина в подмосковных Люберцах и Жуковском. Общая торговая площадь новых магазинов составила более 3,5 тыс. кв. м. Знаковым событием для сети стало открытие 5 ноября 2015 года 100-го супермаркета «БИЛЛА» в России. Юбилейный супермаркет компании находится в г. Люберцы по адресу ул. Красная, д. 1.
Масштабная реконструкция супермаркетов
Помимо новых открытий в 2015 году «БИЛЛА» инвестировала средства в реконструкцию восьми филиалов.. Модернизация супермаркетов включила замену оборудования, перепланировку торговых залов, улучшение зон сервиса, изменение внутренней навигации и новый дизайн. Реконструкция в большинстве супермаркетов осуществлялась без закрытия торговых точек, что особенно важно, так как, по убеждению компании, покупатель не должен терпеть неудобства из-за невозможности приобрести необходимые товары в привычном для него месте. Обновленные супермаркеты стали не только комфортнее и привлекательнее для покупателей, но и увеличили ассортимент продуктов категории «фреш» и новых товаров.
Фокус на совершенствование структуры ассортимента
На фоне негативных макроэкономических показателей, уменьшения доходов населения и снижения потребительской активности, «БИЛЛА» провела большую работу по изменению структуры ассортимента. Введено больше товаров в среднем и низком ценовом сегменте. Особое внимание уделено развитию линеек собственных торговых марок BILLA и Clever. К концу 2015 года ассортимент СТМ насчитывал более 400 продуктов, а совокупный рост доли СТМ составил 70%. Увеличена также доля российских товаров на полке, а в ультрасвежих категориях (мясо, свежие торты) и молочных товарах продукция отечественных поставщиков составила на конец 2015 года соответственно 100 и 97%. И в 2016 году компания планирует увеличивать долю отечественных поставщиков, а также увеличить долю СТМ на 50%.
Программа снижения цен в супермаркетах «БИЛЛА»
Чтобы поддержать своего покупателя в условиях экономической нестабильности и возрастающей инфляции, в апреле 2015 года «БИЛЛА» приняла беспрецедентное решение: уменьшила свою маржинальность и, соответственно, снизила полочные цены более чем на 5 тыс. товаров. Супермаркеты «БИЛЛА» оправдывают ожидания своих покупателей, предлагая качественные товары и низкие цены.
В 2015 году компании удалось сохранить доступность и привлекательность своих магазинов для покупателей, увеличить свое присутствие на рынке и достичь запланированных целевых показателей. Генеральный директор компании Елена Мальцева, представляя результаты, отметила: «В 2015 году мы доказали нашу способность продолжать стабильное развитие бизнеса. Благодаря сильной команде, оперативному отклику на изменение покупательских потребностей и грамотной стратегии развития в условиях нестабильности на рынке мы не только открыли новые супермаркеты и достигли намеченных целей, но и заложили крепкую основу для роста и развития в 2016 году».
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/bc9/nbzdctqpxild51he4jfc3h113iymnwok/anons5.jpg)
Когда собственная доставка может быть экономически эффективнее, чем при работе с внешними службами?