Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером онлайн-продаж — эксперты прогнозируют рост электронных продаж продуктов примерно в 5 раз к 2026 году.

Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть онлайн-заказов.

60% покупателей по всему миру предпочитают делать покупки у розничного продавца или бренда, у которого есть как цифровые, так и физические магазины.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
3 983

Поделиться

«БИЛЛА Россия» фиксирует стабильный позитив

Стабильное позитивное развитие «БИЛЛА Россия» в 2015 году: рост оборота на 9,61 % и открытие 100-го супермаркета

В 2015 году компания «БИЛЛА Россия» продолжила органический рост, укрепив свои позиции на рынке Москвы и Московской области, и в условиях непростой экономической ситуации в стране достигла увеличения оборота на 9,61% по сравнению с 2014 годом. Полученные результаты подтвердили правильность выбранного компанией курса, направленного на ускорение темпов экспансии, увеличение инвестиций в реконструкцию существующих супермаркетов «БИЛЛА», реорганизацию ассортимента и изменение ценовой политики компании.

Открытие 5-ти новых супермаркетов, в том числе 100-го супермаркета «БИЛЛА» в России

Компания «БИЛЛА Россия» сосредоточилась на рынке Москвы и Московской области. В 2015 году компания открыла 5 новых супермаркетов: три – в столице и два магазина в подмосковных Люберцах и Жуковском. Общая торговая площадь новых магазинов составила более 3,5 тыс. кв. м. Знаковым событием для сети стало открытие 5 ноября 2015 года 100-го супермаркета «БИЛЛА» в России. Юбилейный супермаркет компании находится в г. Люберцы по адресу ул. Красная, д. 1.

Масштабная реконструкция супермаркетов

Помимо новых открытий в 2015 году «БИЛЛА» инвестировала средства в реконструкцию восьми филиалов.. Модернизация супермаркетов включила замену оборудования, перепланировку торговых залов, улучшение зон сервиса, изменение внутренней навигации и новый дизайн. Реконструкция в большинстве супермаркетов осуществлялась без закрытия торговых точек, что особенно важно, так как, по убеждению компании, покупатель не должен терпеть неудобства из-за невозможности приобрести необходимые товары в привычном для него месте. Обновленные супермаркеты стали не только комфортнее и привлекательнее для покупателей, но и увеличили ассортимент продуктов категории «фреш» и новых товаров.

Фокус на совершенствование структуры ассортимента

На фоне негативных макроэкономических показателей, уменьшения доходов населения и снижения потребительской активности, «БИЛЛА» провела большую работу по изменению структуры ассортимента. Введено больше товаров в среднем и низком ценовом сегменте. Особое внимание уделено развитию линеек собственных торговых марок BILLA и Clever. К концу 2015 года ассортимент СТМ насчитывал более 400 продуктов, а совокупный рост доли СТМ составил 70%. Увеличена также доля российских товаров на полке, а в ультрасвежих категориях (мясо, свежие торты) и молочных товарах продукция отечественных поставщиков составила на конец 2015 года соответственно 100 и 97%. И в 2016 году компания планирует увеличивать долю отечественных поставщиков, а также увеличить долю СТМ на 50%.

Программа снижения цен в супермаркетах «БИЛЛА»

Чтобы поддержать своего покупателя в условиях экономической нестабильности и возрастающей инфляции, в апреле 2015 года «БИЛЛА» приняла беспрецедентное решение: уменьшила свою маржинальность и, соответственно, снизила полочные цены более чем на 5 тыс. товаров. Супермаркеты «БИЛЛА» оправдывают ожидания своих покупателей, предлагая качественные товары и низкие цены.

В 2015 году компании удалось сохранить доступность и привлекательность своих магазинов для покупателей, увеличить свое присутствие на рынке и достичь запланированных целевых показателей. Генеральный директор компании Елена Мальцева, представляя результаты, отметила: «В 2015 году мы доказали нашу способность продолжать стабильное развитие бизнеса. Благодаря сильной команде, оперативному отклику на изменение покупательских потребностей и грамотной стратегии развития в условиях нестабильности на рынке мы не только открыли новые супермаркеты и достигли намеченных целей, но и заложили крепкую основу для роста и развития в 2016 году».

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов крупнейшего ритейлера, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами