Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Billa предложит низкие цены в обход скидок
Billa гарантирует покупателям низкие регулярные цены на более чем 1000 товаров.
360b/shutterstock.com
Сеть супермаркетов Billa перезапускает программу лояльности. В рамках новой программы «Гарантия постоянных низких регулярных цен с картой Billa» покупателям станут доступны более 1000 товаров по низкой неакционной цене по сравнению с конкурентами: московскими гипермаркетами, супермаркетами и дискаунтерами. С 27 февраля покупатели Billa смогут приобретать товары повседневного спроса из ассортимента Billa по гарантированно низкой регулярной цене.
Цены будут актуальны при предъявлении карты Billa, которую можно бесплатно получить на кассах любого из супермаркетов сети. Действующие преимущества для держателей карты — праздничная скидка 10% на день рождения и скидки 25% на определенные категории товаров — сохранятся.
Параллельно с перезапуском состоится релиз обновлённого мобильного приложения. Оно позволит активировать виртуальную карту, а также в будущем получать персональные предложения на основе покупательского поведения.
«В рамках обновленной программы Billa гарантирует неакционные низкие цены на широкий ассортимент товаров. Это значит, что если покупатель найдет в другом магазине более низкую цену на аналогичный товар, то сможет приобрести этот товар по такой же цене в Billa. Более того, мы установим на него цену, соответствующую представленной. Вводом гарантии низких неакционных цен, мы помогаем нашим покупателям совершать выгодные покупки в привычном месте, рядом с домом, исключая необходимость сравнивать предложения разных торговых сетей и выбирать из них наиболее привлекательные», — комментирует Елена Мальцева, генеральный директор Billa в России.
Ранее сообщалось о том, что продукты «ВкусВилл» появились на полках супермаркетов Billa.
Кроме того, Billa лишится объектов обанкротившейся сети «Я любимый».
Интервью
Мария Дмитриева, «Яндекс Лавка»: «Хотим стать игроком, который развивает рынок готовой еды»
О предпочтениях потребителей, технологиях бизнеса и новом заводе.