Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Billa подтверждает — мужчины тоже любят сладкое!
В преддверии 23 февраля и марта аналитики сети супермаркетов Billa выяснили, какие товары приобретают покупатели к праздничному столу и почему есть торт и пить шампанское придется дважды.
Праздники и приуроченные к ним длинные выходные отмечены резким ростом спроса на характерные категории товаров. Так, День защитника Отечества увеличивает продажи деликатесных категорий, а Международный женский день — фруктов и ягод.
23 февраля: праздник деликатесов
Незадолго до 23 февраля фиксируется перераспределение спроса в пользу более изысканных категорий товаров: телятину покупают активнее, чем свинину, а виски — чем водку.
В разрезе алкогольных напитков лидерами являются виски и игристые вина, которые покупают в среднем в 2,5 раза чаще, чем в обычные дни.
марта: шампанского и фруктов!
В преддверии марта интерес к игристым винам и конфетам в коробках увеличивается в 6 раз. Причем рост спроса начинается заранее, в первый день весны, а пик приходится на 6–7 марта. Двукратный рост перца в контексте праздника выглядит довольно неожиданным.
Пик продаж цветов — тюльпанов, крокусов, нарциссов и гиацинтов — предпраздничные даты, 6 и 7 марта.
Ранее Billa рассказала о влиянии 14 февраля на продажи в продуктовом ритейле.
Кроме того, напоминаем, что в прошлом году появились сообщения о том, что Billa заменит сеть «Я любимый».
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?