Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«БИЛЛА» поддержала «Народный обед»
Сеть супермаркетов «БИЛЛА» стала первым продуктовым ритейлером в России, поддержавшим всероссийский проект «Народный обед»
30 мая 2015 г. компания «БИЛЛА» стала первым продуктовым ритейлером в России, поддержавшим всероссийский проект «Народный обед» Фонда продовольствия «Русь». «БИЛЛА» привлекла волонтеров из числа сотрудников компании к участию в фасовке продуктов питания и подготовила 6000 обедов для малообеспеченных и многодетных семей. Добровольцы в течение нескольких часов расфасовали тысячи обедов.
Проект «Народный обед» – это безвозмездное обеспечение обедами людей, которые попали в трудную жизненную ситуацию. После приготовления «Народный обед» представляет собой полноценный сбалансированный обед из качественных натуральных продуктов.
В рамках благотворительной программы «Желтый пакет помогает детям» «БИЛЛА» перечислила более 60 млн. рублей
С 2008 г. часть средств с каждого проданного в сети супермаркетов «БИЛЛА» желтого пластикового пакета направляется на оплату лечения детей в рамках благотворительной программы «Желтый пакет помогает детям». За 7 лет существования благотворительная программа компании стала действенным инструментом заботы и помощи. Помощь получают пациенты Центра сердечно-сосудистой хирургии им. А. Н. Бакулева РАМН, Центрального научно-исследовательского института травматологии и ортопедии им. Н. Н. Приорова и Российского научно-практического центра аудиологии и слухопротезирования. Партнер программы – РООИ «Центр гуманитарных программ». С февраля 2008 г. по апрель 2015 г. включительно компания перечислила 60 637 405,34 рубля. Собранные средства дают шанс на выздоровление и приближают детей и их родителей к осуществлению мечты о жизни без больниц и лекарств.
Интервью
Мария Дмитриева, «Яндекс Лавка»: «Хотим стать игроком, который развивает рынок готовой еды»
О предпочтениях потребителей, технологиях бизнеса и новом заводе.