Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
3664

Поделиться

«БИЛЛА» отмечает День Рождения

В сентябре сеть супермаркетов «БИЛЛА» отмечает 12-й День рождения в России

Для покупателей компании юбилей ритейлера продлится весь сентябрь.

Прошедший год компания «БИЛЛА» отметила укреплением своих позиций на российском рынке: ускорением темпов экспансии, увеличением инвестиций в реконструкцию уже существующих торговых точек и гибкой ценовой политикой. Оборот организации в 2015 году увеличился на 9,61% по сравнению с 2014 годом.

В планах компании на 2016 год – дальнейшая работа над ассортиментом и ценами, реконструкция филиалов и активное открытие новых супермаркетов.

Ценовая политика компании сдвигается в сторону увеличения предложения товаров в среднем и низком ценовом сегменте и поддержке российских производителей. В условиях экономического кризиса во всех торговых точках «БИЛЛА» увеличена доля продукции российских компаний до 80% и более.

Линейка собственных торговых марок компании «БИЛЛА» – это бренды BILLA и BILLA Premium – более 300 ниаменоваий, Clever – более 160. Компания намерена и далее расширять линейки СТМ .

«БИЛЛА» продолжает реконструкцию филиалов и открывает новые торговые точки

В 2015 году компания открыла пять супермаркетов, а до конца 2016 года будет открыто еще восемь супермаркетов. Восемь филиалов компании были модернизированы и реконструированы в 2015 году. К концу 2016 года будут обновлены 20 супермаркетов.

Восемь последних лет компания «БИЛЛА» проводит в России различные благотворительные программы. С февраля 2008 г. действует благотворительная программа «Жёлтый пакет помогает детям»: часть средств, полученных с продаж больших желтых пластиковых пакетов, направляется на лечение больных детей. За время работы программы было собрано более 71 миллиона рублей.

Недавно социальный пакет компании был дополнен ещё одним– совместным благотворительным проектом с Фондом продовольствия «Русь» по сбору продуктов для нуждающихся семей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации. По результатам первого сбора, прошедшего с 18 по 21 августа 2016 в шести супермаркетах сети, было передано 200 продуктовых наборов для 164 нуждающихся семей.

Retail.ru

По материалам компании

Интервью

Декоративное изображение

Сергей Костин, «1С-БСЛ»: «Основная проблема доставки последней мили – прогнозируемость эффективности курьерского юнита»

Когда собственная доставка может быть экономически эффективнее, чем при работе с внешними службами?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами